Мы уже рассказывали тебе о том, как монетизировать свое дело вот в этой статье. Там мы рассказали о 4 идеях, которые помогут тебе заработать на любимом увлечении. А сегодня мы дадим 5 советов, как получить прибыль с любой классной идеи. Поехали!
Проверь конкурентов
Да, все скатывается к скучной и нудной аналитике. Но без нее – никуда. Если тебе пришла в голову гениальная идея, стоит проверить, не пришла ли она кому-то в голову раньше.
Но даже если и пришла, это не повод опускать руки! Тебе просто нужно будет найти свои уникальные преимущества. Например, сотое по счету ателье в городе никому не нужно. А вот ателье, которое шьет заказы за 3 дня или специализируется на кожаных вещах – это потрясающая идея.
Сфокусируйся на чем-то одном
Желательно, чтобы в формулировке было слово "единственный" или "только". Или все сразу. Например, единственное ателье в городе, которое шьет только одежду для деловых женщин.
В чем соль: когда ты акцентируешь внимание на чем-то (грамотно это называется "выбираешь нишу"), то твоя общая аудитория сужается. Не всем нужны деловые костюмы, правда? Зато среди тех, кто в твою аудиторию попадает, куда больше тех, кто реально сделает у тебя заказ.
На первый взгляд кажется, что выгоднее делать все и сразу, но это абсолютно не так. Чем уже ассортимент – тем лучше.
Найди, чем твоя идея отличается
Плавно переходим к главному: в отличиях – твоя сила. Если они, конечно, полезные и кому-то важны. Например, ты шьешь одежду из непромокаемой ткани, лучше всех делаешь сложные карманы или на 200% перфекционист, благодаря которым твои вещи можно выставлять в палате мер и весов.
Найди свою фишку и продвигай ее всеми возможными способами.
Не спеши понравиться всем
Не зря существует такое понятие как "целевая аудитория". Дело в том, что у любого бренда должна быть цель, и, соответственно, люди, для которых она актуальна.
Девушки 25-35 – это не целевая аудитория, потому что все девушки разные. А вот "защитницы экологии", "деловые леди" и "мамы с детьми" – это отличная целевая аудитория. На которую просто ориентироваться. Выбери ту, что тебе ближе – и работай на нее.
Например, если твоя аудитория – это "мамы с детьми", логично будет оборудовать детский уголок или предложить услугу выездной примерки, это сразу выделит тебя на фоне конкурентов. А для "деловых леди" очень важно экономить время и четко понимать сроки.
Резюмируем
Анализируй конкурентов. Выдели то, чего нет у них, зато есть у тебя. Четко определи свою аудиторию. Продумай фишки и бонусы, которые будут для нее актуальны. И не забудь купить классный портновский манекен, который поможет тебе в любых начинаниях!
Читай также:
Подписывайтесь на канал Royal Dress forms, чтобы регулярно получать полезные советы по пошиву!