Найти тему
12,9K подписчиков

Лучшие испанские фильмы

6,3K прочитали
И мне можете что-нибудь классное посоветовать)) или просто ручкой в комментариях помашите 👋🏼😘
⠀
Самые мои любимые фильмы и сериалы из солнечной Испании ☀️❤️
⠀
⭕️СЕРИАЛЫ:
🎬Ковчег -...

Очень люблю испанское кино 😍 и вам рекомендую к просмотру 🙌🏼
С вас ❤️, а с меня списочек 😉
Сохраняйте ☺️ будет, что посмотреть на выходных!
И мне можете что-нибудь классное посоветовать)) или просто ручкой в комментариях помашите 👋🏼😘

Самые мои любимые фильмы и сериалы из солнечной Испании ☀️❤️

⭕️СЕРИАЛЫ:
🎬Ковчег - постапокалиптический телесериал
🎬Чёрная лагуна - мистический телесериал
Эти сериалы имели высокую популярность, поэтому во многих странах были сняты адаптированные версии. В том числе и в России - это сериалы «Корабль» (адаптация испанского «Ковчега») и «Закрытая школа» («Чёрная лагуна») 😊

⭕️ФИЛЬМЫ:
🎬Три метра над уровнем неба
🎬Три метра над уровнем неба: Я хочу тебя
Находка для романтиков, обалденный саундтрек, история первой любви, красивые актеры, испанская чувственность. Кто ещё не видел эти фильтры, обязательно посмотрите!
🎬Бункер - небанальный сюжет, история о заточённой девушке, очень впечатляющая драма
🎬Море внутри - реальная история испанца Рамона Сампедро, который, будучи полностью парализованным, около тридцати лет боролся за право на добровольный уход из жизни
🎬Невидимый гость - слоган этого фильма: «У каждой истории две стороны. Правда - только одна» 😉
🎬Погребённый заживо - маленький бюджет, одно место действия, единственный герой, но ... отличный продуманный сюжет и нагнетённая обстановка сделали своё дело 🙌🏼
🎬Трещины - ужасающая атмосфера, созданная в этой элитной школе, маленький женский мирок и драма, развернувшаяся там
🎬Пальмы в снегу - глубокая чувственная драма, красивые съёмки, семейные тайны и запретная любовь 👌🏽