Когда пропадает Заказчик, потенциальный или постоянный, многие менеджеры додумывают, сочиняют разные истории, обижаются и бычат , делают неправильный вывод: "Ему ничего не надо! Ну и хрен с ним!"
Коллеги, порой достаточно снять корону и снизойти до человеческого разговора!
Просто позвонить и узнать:"Что не так? Что сделать,чтобы начать работать? Можно ли возобновить сотрудничество? И т.д"
И станет ясно в голове!
Об этом,собственно, есть звонок моему "Пропавшему" Заказчику в группе ВК
Понравилась статья - Ставьте лайк!
Записи звонков, видео в группе в ВК и на канале Ютуб " Школа результативных продаж Яны Ардышевой".
Подписывайтесь на мой канал Дзен, Ютуб-канал и Инстаграм " Школа результативных продаж Яны Ардышевой".
Яна Ардышева
Коуч, бизнес-тренер,
специалист по продажам,
Школа результативных продаж
Яны Ардышевой
Читать также: