Длинный, большой кабинет, с внушительным т-образным столом, дюжиной мягких стульев и стеклянных, заставленных разными книгами шкафов, взирал на Риту множеством глаз висящих на стенах портретов писателей, художников и политических деятелей.
Во главе стола сидела крупная, грузная, пожилая женщина, с крепким волевым лицом и внимательным взглядом.
Классуха сразу прошла и села на ближайший к хозяйке кабинета стул.
- Присаживайтесь - властным тоном произнесла директор, внимательно разглядывая молодую девушку
Та села на край стула и приготовилась к беседе.
- Вы давно знаете Егора? - спросила классная руководитель.
- Почти четыре месяца - ответила Рита.
- А вы знаете, что он хулиган? Он рассказывал вам о том, что он тут в школе и на посёлке вытворял? Такая молодая и симпатичная, неужели нет более достойного выбора? Или вы к нему нянькой устроились? Вам сколько лет? - казалось классуха готовилась к этой речи не один день, нанося удары как профессиональный боксёр по открытым частям тела противника.
- Мне... 18 - смущённо ответила Рита.
- А ему 15 с небольшим - не унималась классный руководитель. - Вы думаете он вам счастье принесёт? От него одни проблемы. И родители тоже...
- Вы его любите? - директор, перебив поток грязи, внимательно посмотрела Рите прямо в глаза.
- Да - ответила смущённая девушка.
- Вот и живите если так, и любите, тем и поможете ему стать настоящим. Спасибо, можете идти. - Директор лёгким движением указала на выход.
Рита с облегчением вздохнув, выпорхнула из кабинета и быстрым шагом, под заинтересованные, провожавшие её взгляды мальчишек, покинула здание школы.
*****
Минула школьная пора. Егор "как-то" умудрился сдать экзамены и, получив аттестат о восьмилетке, проводил время дома с Ритой и матерью. Отец последнее время перестал к ним цепляться и это стало большим облегчением для молодой пары
Рита, не привыкшая ни к таким отношениям в семье, ни, тем более, к периодическому пьянству новоявленных родственников, с удивлением и порой с некоторым чувством брезгливости, наблюдала за ними в дни их очередных запоев.
Однажды ранним утром, их с Егором, спящих на разных кроватях, разбудил пьяный Евгений. Легко выпивший, он обычно был весел и чудаковат. Купив на рынке первую крупную клубнику и поймав по дороге испуганного ужа, он бегал как клоун, держа в одной руке несчастную змеюку, другой же тыкая ей в пасть клубнику, пытаясь накормить.
Ритка, не на шутку испугавшись, забежав в ванную комнату с размаху закрыв за собой двери, прибила ужа, которого Евгений ей тыкал чуть ли не в лицо...
Не привыкшая к такому отношению среди родичей, Марго иногда была напрочь шокирована подобными выходками пожилого человека. Что она думала в такие моменты, одному Богу известно. Но то, какими глазами она смотрела, выдавало в ней страх и непонимание происходящего. Человек был воспитан совсем в другом русле семейных ценностей. И происходящее было дико для неё.
Наступил август. Лариса и Рита возились на летней кухне, закатывая банки консервированных фруктов. Егор сидел рядом с ними и курил, Евгений был где-то на работе.
- Вы не подскажете, где тут Егор проживает? - донёсся со двора женский голос с неместным говорком.
- А вот, прямо идите, там калитка, за ней всё семейство их. - ответил соседский голос.
- Мама!!! - Ритка чуть не выронила банку из рук.
- Это мама приехала! - повернувшись к Егору с напряжённым лицом, то ли радостно, то ли грустно вскричала девушка и бросилась открывать калитку и к маме в объятия...
- Что ж ты, Ритуня, дэ ж ты пропала? Мы с батьком извелися уси. - Ритина мама и плакала, и смеялась, обнимая ветреную дочь, у которой слёзы текли по лицу потоками.
- А мы тут присматриваем за ней, не волнуйтесь. - соседи, стоявшие невдалеке и с пониманием наблюдавшие всю эту картину, поддержали Марго.- Она у вас хорошая девочка!
Кое-как успокоившись, новые родственники направились в квартиру, где им предстоял долгий и серьёзный разговор...
Спасибо, что дочитали. Буду благодарна за лайки и комментарии)
Подписаться на канал можно тут.