Итоги первой недели
Позади первая неделя, а точнее, четыре из восьми серий нового премьерного фильма Первого канала «Магомаев». Повторяю, по замыслу создателей сериала, и в первую очередь, режиссеров-постановщиков Дмитрия Тюрина и Романа Прыгунова, это романтическая музыкальная сказка о знакомстве двух будущих артистов Советского Союза Муслима Магомаева и Тамары Синявской.
На мой взгляд, новый сериал Первого канала превзошел все ожидания! Великолепен Милош Бикович в роли главного героя. Сразу же хочу отметить, некоторые зрители разочарованы, ведь они хотели увидеть народного артиста СССР Муслима Магомаева на пике его творческой карьеры, то есть, в зрелом для артистов возрасте 40-50 лет.
Возможно, такой художественный фильм также будет создан, но сейчас Первый канал представил нам историю молодого, 27-летнего Магомаева, окруженного как друзьями, так и завистниками. И поэтому, вместо безупречного в каждом взгляде и поступке «железного Муслима», Милош Бикович создал образ молодого, и даже застенчивого человека, переполненного своими радостями и ошибками, эмоциями и желаниями, образ будущего короля советской эстрады.
Низкий поклон Ирине Антоненко за создание главной роли Тамары Синявской, и прежде всего, за ее смелость в работе над образом. Ведь ее героиня – народная артистка Советского Союза Тамара Ильинична Синявская сейчас находится в добром здравии, и потому стала не только консультантом премьерного сериала, но и его главным критиком. Согласитесь, не каждая, даже более опытная и именитая актриса согласилась бы сыграть роль живого человека, тем более, исторической личности.
По факту, Тамара Синявская на один год младше Муслима Магомаева, поэтому в первых сериях ей всего лишь 26 лет. Она восходящая звезда Большого театра, и потому в четвертой серии откровенно растерялась перед интригами, которые плела за спиной директора театра и Бориса Покровского заведующая оперной труппой.
Как же это все знакомо! Проходят годы, десятилетия, но ничего не меняется! Бесспорно, эмоциональный монолог народной артистки СССР Елены Образцовой в кабинете директора в поддержку Тамары Синявской стал одним из самых кульминационных моментов четвертой серии. Жаль, что создатели фильма обошли стороной последующую сцену, когда директор Большого театра и его главный режиссер Борис Покровский «прошлись катком» по этой интриганке, обманом отстранившей молодую солистку от роли Кармен. В истории театра известны случаи, когда за аналогичные интриги их главные действующие лица лишались не только должности, но и партбилета.
Теперь необходимо перейти к вопросу, столь часто появляющемуся в ваших комментариях. Ведь некоторые зрители выражают недовольство надзирательной ролью сотрудников КГБ в решении ключевых событий. При этом почему-то считают себя вправе оскорблять авторов канала «Мир российского сериала». Но, такие оскорбления я сразу же удаляю, а их авторов блокирую. Также сразу же удаляю комментарии уровня «отстой», «чушь», «хрень», «Холоп в роли Магомаева» и так далее. Сразу видно, что их авторы с головой не дружат. Ведь это примитивные хейтеры, не имеющие никакого, даже поверхностного представления о самом сериале.
Итак, давайте уточним! По факту, в четырех прошедших сериях не было ни одного сотрудника ведомства Юрия Андропова. Ведь Петр Сергеевич – это заместитель министра культуры СССР Екатерины Фурцевой, а сопровождавший советскую делегацию на гастролях в Париже молодой человек в исполнении Мити Лябуша – это верный помощник замминистра культуры.
Весьма интересна встреча в четвертой серии Муслима Магомаева с первым секретарем ЦК КП Азербайджана Гейдаром Алиевым в исполнении Ильи Резника. Ведь именно после этой встречи все неприятности молодого артиста закончились, и он вернулся в Москву. Смотрим дальше! Пятая серия состоится в понедельник, 16 марта.