Люция Каримова стала жертвой недобросовестных людей, которые продали ей чудодейственные массажёры за огромные деньги. По словам её племянницы, пенсионерка думала, что к ней пришли социальные работники и прибор ей достанется бесплатно. Однако, когда её убедили подписать договор, то тут же потребовали оплаты. Растерявшейся женщине пришлось купить прибор почти за 15 тысяч рублей.
Лилия Гумерова, племянница Люции Каримовой: «Во-первых, они ей почитать договор не дали. Просто показали. Поставили ей на спину. Разве она в состоянии?
Через некоторое время Люция Каримова поняла, что массажёр ей совершенно не нужен. За помощью она решила обратиться в Управление Роспотребнадзора. И оказалось, что проблемы возникли не только у неё. 15 марта во всём мире будет отмечается День защиты прав потребителей. В связи с праздником было решено провести специальный день открытых дверей.
Дамир Шугаюпов, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей: «Сегодня у нас проходит день открытых дверей для потребителей. Мы готовы оказать гражданам консультационную помощь по защите их прав, рассказать об основных направлениях нашей деятельности, какие вопросы мы рассматриваем и как мы готовы защищать их права».
Как пояснили сотрудники отдела защиты прав потребителей, массажёр попадает в категорию медицинских товаров, которые не подлежат возврату. Но индивидуального предпринимателя можно заподозрить в мошенничестве, так как продавец не ознакомил пенсионерку с договором и просто-напросто ввёл её в заблуждение.
Дамир Шугаюпов, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей: «Сегодня мы проводили консультацию для пожилых людей, которые попали в сложную ситуацию. Им обманом навязали товар, который им не нужен. Наша подотчётная организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения республики Башкортостан готова оказать им помощь в составлении притенении, которую они направят индивидуальному предпринимателю для расторжения договора».
Обратиться за помощью и защитить свои права можно не только в День защиты прав потребителей. Если вы стали жертвой мошенников, приобрели некачественный товар или услуги, то задать все свои вопросы сотрудникам Роспотребнадзора можно по телефону, позвонив на номер горячей линии - 8-800-700-90-30. Кроме того можно встретиться со специалистами лично. График приёма граждан можно найти на сайте ведомства - www.02.rospotrebnadzor.ru/