Когда мы слышим словосочетание Old School JDM большинство из нас сразу же представляет себе Hakosuka и Kenmeri Nissan Skylines. Но мы все забываем про такую классику, как KB110 Datsun Sunny Coupe!
KB110 выпускается с 1970 года и так же выпускался под маркой Datsun 1200 Coupe. Это второе поколение Sunny, который во всех отношениях был больше, чем его предшественник и являлся прямым конкурентом Toyota Corolla. Терухиша Иноуэ (Teruhisa Inoue) показывает нам, что его Datsun остается конкурентоспособным и по сей день.
Терухиша Иноуэ владеет своим KB110 Sunny Coupe 1972 г.в уже 4 года и использует его каждый день для повседневных поездок. Терухиша-сан любит Old School культуру и черпает свою вдохновение из Японского комикса “Shakotan Boogie” и даже называет его своей Библией.
Больше всего Терухише-сану в его автомобиле нравится – звук двигателя. Он говорит: «мой двигатель – живое существо». Под капотом распологается двигатель Datsun A15 (Matuoka 1600cc) с двумя 45мм карбюраторами Weber. И все это вместе делает звук двигателя поистине великолепным.
До KB110 Coupe Теру-сан был владельцем пикапа Санни (Sunny Truck), из которого он «одолжил» сиденья, двигатель и музыку для постройки KB110. Теру-сан очень любил свой Санни пикап и это решение ему далось нелегко, но зато он теперь вдвойне любит свой Datsun Coupe.
Настройкой подвески Датсуна занимался лучший друг Тери-сана – Ябуки-сан (Yabuki-san) работающий в стенах “Technical Factory”. Взамен стоковых стоек были установлены койловеры SPAX от Мини Купера.
На свой Датсун Тери-сан поставил диски Speed Star Mark-IIs R13 JJ9 и резину Nankang 175/50R13.
Планы на будущее по КВ110 Тери-сана очень просты: содержать машину в ее нынешнем состоянии и ездить на ней вечно! Тери-сан знает, что его автомобиль не идеален, но для него это самый лучший и самый любимый авто для повседневной езды. И это правильный выбор, KB110 Datsun Sunny Coupe Тери-сана выглядит просто превосходно.