Найти тему

ТРУП НЕВЕСТЫ

День рождения, 22-го апреля 2016 года Эмбер отпраздновала в кругу подруг. А через месяц актриса подала на развод, обозначив сумму, которую она согласна получать от Джонни ежемесячно в качестве алиментов – 50 тысяч долларов, то есть, в 2 раза больше, чем тот выдавал ей «на булавки». Неплохо, учитывая, что сам брак продлился всего 15 месяцев. Но надо отдать должное Эмбер – она проделала колоссальную работу и теперь рассчитывала на хорошее вознаграждение. Не получится – в кармане всегда нашелся бы такой козырь как «домашнее насилие». Если бы хватило актерского таланта, конечно. А так как Джонни тоже хороший актер, после этой «лавстори» нас ждала не менее увлекательная и полная драматизма постановка о разводе. 

После безуспешных попыток изобразить из себя жертву, Эмбер отказалась от идеи алиментов и согласилась на единовременную выплату в несколько миллионов долларов. Актриса заявила, что отдаст эти деньги на благотворительность, все до цента. Депп же со свойственным ему чувством юмора перечислил все эти деньги в фонд, о котором заикнулась Херд и прислал ей квитанцию в качастве доказательства, что он выполнил свои обязательства перед нею. Трудно сказать, какой была реакция Эмбер, но... попытка повторно потребовать эту сумму уже не увенчалась успехом. А далее актрису ждала другая цель: Илон Маск.

Однако роман с изобретателем Tesla, как известно, продлился недолго - в отличие от судебных тяжб с Деппом, которые длятся и по сей день. Некоторое время после завершения бракоразводного процесса Джонни приходил в себя, отчаянно пытаясь справиться со своими демонами и собрать свою жизнь в единое целое. И, несмотря на скептичные прогнозы прессы, ему это удалось.

На Венецианском кинофестивале 2019 года фотографы в изумлении снимали Деппа, который, казалось, скинул пару десятков лет. Актер довольно и вполне дружелюбно улыбался объективам камер - сложно было предположить, что за таким спокойствием скрывается очередной виток судебной истории кинозвезды и его экс-супруги. Джонни вернулся не только на красные дорожки и экраны кинотеатров, но и в зал суда (в лице своих представителей). В марте 2019 года Депп подал на Эмбер в суд с целью восстановить свою репутацию и заодно получить компенсацию за пострадавшую карьеру - на минуточку, требуемая сумма составляет 50 миллионов долларов, и, очевидно, при положительном для Деппа решении суда бывшая возлюбленная актера не сможет ее выплатить. 

Кроме того, Депп заявил, что жертвой домашнего насилия был как раз таки он, а не Херд, которая, по словам мужчины, не раз применяла к нему физическую силу, будучи в неадекватном состоянии. Интересно, что этому факту якобы есть подтверждение (и не одно) - в виде записей с камер домашнего наблюдения, которые команда Деппа готова была предоставить суду. 

Может показаться, что на этом история могла бы закончиться (положительно для Деппа и не очень - для Херд), но адвокаты Эмбер были готовы к новому удару. Сторона бывшей супруги актера потребовала, чтобы Джонни предоставил суду данные о лечении от наркотической и алкогольной зависимостей, а также прошел психиатрическую экспертизу. Депп согласился на первую часть требований, однако экспертизу своего психического состояния посчитал вторжением в личную жизнь, не имеющим никакого отношения к сути процесса и претензий. Уже тогда стало очевидно, что впереди будет еще несколько сезонов этого «сериала».

1 февраля 2020 года история приобрела новый поворот. Джонни Депп и его адвокаты заявили, что готовы представить доказательства того, что задолго до обвинений в домашнем насилии актер и сам не раз становился жертвой агрессии своей возлюбленной. Издание Daily Mail опубликовало отрывки из аудиозаписи, сделанной на телефон Эмбер Херд во время двухчасовой терапевтической сессии, на которой супруги пытались выяснить свои отношения. Вначале Джонни признался в любви актрисе и добавил, что хочет «покоя». Актер пояснил, что если «ссора обострится до предела, в котором останется место лишь оскорблениям и физическому насилию», он видит лишь один выход – расставание. Эмбер пообещала ему «сделать все, чтобы измениться».

Из расшифровки также совершенно очевидно, что актриса причиняла физическую боль Джонни – как минимум, однажды. «Ты врезала мне по лицу», – говорит актер на аудиозаписи, на что Эмбер саркастично заявляет, что он преувеличивает масштаб трагедии. «Не врезала я тебе, – отмахивается она. – Уж извини, что я не заехала тебе по лицу как следует. Я ударила тебя, а не побила. Детка, ты не избит».

Затем Эмбер решает, что лучшая защита – это нападение, и начинает обвинять супруга в том, что тот ведет себя как «маленький ребенок». То есть сбегает, когда ситуация обостряется до предела. «Каждый раз ты находишь какой-нибудь повод, чтобы смыться, – говорит она. – Даже, когда не доходит до рукоприкладства, ты, весь такой замечательный, что делаешь? Убегаешь прочь». На что Джонни отвечает: «Я уехал прошлой ночью – честно, клянусь тебе – потому что просто не мог вынести мысли о том, что мы подвергнем друг друга еще большему насилию. Потому что если бы мы продолжили, это все превратилось бы во что-то плохое… Детка, я тебе уже однажды это говорил. Я до смерти боюсь, что мы тут устроим место преступления».

Таким образом, конец судебным разбирательствам между Эмбер и Джонни вряд ли настанет в ближайшем будущем. А мы продолжаем следить за развитием этого послеразводного скандала, который оказался еще более бурным, чем семейная жизнь актеров.