Найти тему
N5E

4 опции, с которыми эксперты не рекомендуют покупать подержанные авто

Оглавление

Все мы любим, когда машина имеет богатое и технологичное оснащение. В таком случае всегда есть, чем козырнуть перед друзьями и знакомыми. При этом можно насладиться прелестями обширного функционала при каждодневной эксплуатации. Однако, если вы хотите купить "навороченную" машину на вторичном рынке, то к опциям нужно присматриваться внимательно, а некоторые из них лучше избегать вовсе. Далее будут перечислены функции, которые, по мнению автомобильных экспертов, нежелательны в б/у авто и, следовательно, от таких машин лучше держаться подальше. Давайте смотреть.

Пневматическая подвеска

Автомобили с пневмоподвеской, как правило, почти всегда претендуют на роскошь и премиум. Можно их перечислить - Порше Кайен, Фольксваген Туарег, Мерседес ML, внедорожники от Land Rover. Также встречаются и легковые - это Mercedes S-Class, например.

Пневматическая подвеска дает возможность изменять дорожный просвет машины путем подкачки специальных баллонов. При этом такая подвеска еще считается и очень комфортной. Но плата за это все - низкая надежность.

"Пневма" капризна в эксплуатации и не переносит ни сильных морозов, ни сильной жары. Грязь и пыль постепенно портят систему и выводят из строя - рвутся пневмобаллоны, отказывает компрессор и патрубки, и так далее. Кроме того, стоят компоненты подвески очень дорого и на них можно разориться в буквальном смысле, поэтому покупать подержанную машину с пневмоподвеской - это не всегда рационально.

Панорамная крыша

Панорамная крыша - это стекло, которое находится над головами водителя и его пассажиров. Придает эффектные виды, особенно, при движении в крупном мегаполисе, да и салон становится уютней.

-2

Однако проблема панорамы заключается в том, что уплотнители, на которых держится стекло, со временем изнашиваются и вода начинает проникать в салон вместе с пылью - грязь постепенно заполняет внутреннее убранство, нанося непоправимый вред электрике и электронике. В свою очередь, можно попасть на дорогостоящий ремонт салонного оборудования.

Также, панорамная крыша легко повреждается и даже попавший в нее дорожный камень может спровоцировать трещину. Найти и купить панораму - это удовольствие не из дешевых.

Роботизированная трансмиссия

"Роботы" бывают с одним или с двумя сцеплениями. Они позволяют экономить топливо, а если АМТ имеет два сцепление, то - улучшать разгонную динамику автомобиля.

-3

Все это прекрасно, но проблем в том, что ни один "робот" особой живучестью похвастаться не может - 200 000 километров является максимумом и идеалом без капремонта. В жизни все гораздо печальней и порой ремонт требуется уже на пробегах в 30-40 тысяч километров. В основном, "летят" электронный блок управления, сцепление либо комплект сцеплений, вилка механизма смены ступеней, фрикционы.

Готовы ли вы частенько навещать сервис для обслуживания АМТ? Тогда, покупайте б/у машину с данным типом КПП.

Светодиодная оптика

Светодиодные фары - хит последних лет. Светодиоды имеют высокую светоотдачу, а также способны экономить бортовую электроэнергию. А еще, автопроизводители уверяют, что такая оптика способна работать вечно.

-4

Но эксперты этот миф с треском разрушили. Все дело в том, что для "вечной" работы LED-элементу необходимо стабильное и постоянное напряжение сети, а также оптимальная система вентиляции. К большому сожалению, эти два условия часто не выполняются, из-за чего светодиоды перегреваются и выходят из строя.

По одному элементу LED никто менять не берется, поэтому такую фару приходится менять на другую, в сборе. Это будет недешево - даже на бюджетных моделях, что ставит под вопрос приобретения автомобиля со светодиодной оптикой на рынке подержанного автотранспорта.

Вы согласны с мнение экспертов? Пишите об этом в комментариях. Не забудьте поставить лайк и подписаться к нам на канал - дальше будет интересней.

Авто
5,66 млн интересуются