По просьбам своих читателей NeoAuto решил разобраться, почему Kia Soul заслужил репутацию самого ликвидного автомобиля. Из всех компактных кроссоверов только этот автомобиль за три года теряет 10,21 % свой изначальной стоимости. Отличный результат!
Появление модели
В 2008 году компания Kia выпустила этот автомобиль. По мере прохождения нескольких автосалонов она представляла его в виде различных концептов, но не получила достаточное количество положительных откликов, чтобы незамедлительно запустить его в серию.
Но все-таки такое решение было принято, и автомобиль для желающих выделиться из общего дорожного потока, пошел на конвейер.
Второе поколение
На волне вполне хороших продаж в 2012 году корейцы выпустили второе поколение этого компактного переднеприводного кроссовера. В компании решили слегка увеличить его в размерах, расширить комплектации, добавить автоматическую коробку передач и дизельный двигатель.
Эти изменения значительно увеличили возможности модели и привлекли больше потенциальных покупателей. А также основной лозунг корейского производителя «больше, за меньшие деньги» продолжал действовать.
Ведь в этом автомобиле уже в базовой комплектации предлагалась то, за что другие требовали отдельных денег. Ну а ход с пятилетней гарантией помог корейцам заручиться поддержкой той группы покупателей, которая предпочитает ремонтировать автомобиль у официального дилера.
В 2017 году машину подвергли серьезным изменениям, увеличилась колесная база, добавили спортивности и футуристичности в дизайн, расширили технологическое оснащение: сюда входит отличный дисплей, хорошая музыка и приятный интерьер.
Также производитель не забыл добавить индивидуальности и в такой совсем уж не однообразный автомобиль, была разработана особая цветовая гамма и даже двухцветное покрытие кузова, также решения и по освещению салона.
Отзывы покупателей
Так что же помогло влюбить в себя этому автомобилю, что и через три года эксплуатации, его цена не сильно отличается от новой машины?
Автовладельцы отмечают, прежде всего, отличный просторный салон при вполне компактных размерах, яркий и индивидуальный дизайн. Богатую базовую комплектацию, которая включает шесть подушек безопасности, множество электронных помощников и зимних опций.
Многие отмечают спортивный уклон автомобиля, что особенно проявляется с турбированным двигателем мощностью 204 л.с. Большой клиренс, сравнительно небольшие углы въезда дают возможность использовать Kia Soul и на проселочных дорогах, и в нечищеных зимой дворах.
Конечно, существует и то, что не нравится потребителям - это совсем небольшой багажник, слабая шумоизоляция колесных арок и салона. Но все это не может ослабить такого положительного эффекта, который создает этот автомобиль в совокупности.
Корейцам удалось удовлетворить потребности многих групп покупателей, создав продукт вроде бы совсем индивидуальный. Kia Soul - это дизайн, форма кузова, двойной окрас, но массовый по содержанию, разнообразие двигателей и комплектаций, а также вполне доступная цена. Все это помогло Kia Soul стать самым ликвидным автомобилем.
Но корейцы не остановились на этом и в 2019 году представили совершенно новый автомобиль, но который сохранил яркий дизайн и спортивные нотки. Посмотрим, сможет ли этот автомобиль повторить успех предыдущего поколения.