Продолжу о том что происходило вокруг меня, что явно подготовило мне хорошую пищу для размышления и точно я понял как делать не надо. Наверное кто-то считает эти вещи очевидными, но я как истинный эгоцетрик сам все знаю, поэтому набиваю свои шишки.
Я терпеть не могу простых посредников, людей которые не способны что-то создать самостоятельно. Они характеризуются умными красноречивыми высказываниями, долгими рассуждениями и все. На этом их функционал закончен. Если очень прижмёт они что-то сделают, но потом ты услышишь умное обоснование что такая модель пораженческая или это не работает.
Я всегда топил за то чтобы люди с кем я работаю были компетентными в той области за которую получают деньги. Ну вот например Директолог, офигенно настраивает Яндекс.Директ, если он вырос до руководителя отделом, то он понимает все процессы, его сложно обмануть или придумать причину почему что-то не работает. Я с большей уверенностью доверю отдел контекстной рекламы такому специалисту, чем просто красноречивому рассказчику.
Если ты руководишь заводом, ты знаешь точно весь процесс от а до я. Ты отвечаешь за все что происходит на заводе. А как подписывать договора, брать ответственность, не понимая предмет договора.
Но есть такой тип людей, они просто берут заказ, отдают исполнителям, а дальше будь что будет, главное получить предоплату. Приедет товар или нет, сделают работу плохо или хорошо, не важно.
Я не понимаю ценности таких людей, вот хоть убей не понимаю. Они в конечном итоге остаются без клиентов, но это пол беды. Такие бизнесмены пережигают рынок, клиенты боятся доверять другим компаниям.
Как Вы работаете с возражениями? Например, мы уже пробовали 3 раза и просто выкинули деньги? Мы больше не будем заказывать подобные услуги, есть негативный опыт.
Поделитесь своим отношением к посредникам.