Найти в Дзене
Vonaviza

Канадские заявления и одна извилина.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Читаю на днях "Известия" и натыкаюсь на интересную статью про угрозы канадской демократии. Казалось бы, все знают про канадских хоккеистов, кленовый лист, канадские леса и ниагарский водопад, канадский цирк "Дю Солей"...

Канадская демократия ? Да такого термина не существует ! Его вообще нет! Ищем в Википедии - уж что авторитетнее.

Результат поиска - ноль. Предлагается создать отдельную страницу.
Результат поиска - ноль. Предлагается создать отдельную страницу.

Но Канадский парламентский комитет по разведке и национальной безопасности назвал Россию и Китай угрозой основам демократии в стране. Парламентарии считают, что эти страны используют представителей своих канадских диаспор в качестве инициаторов и ведущих различных мероприятий, направленных на дестабилизацию в стране.

«Они нацелены на этнокультурные сообщества, стремятся развратить политический процесс, манипулировать средствами массовой информации и пытаются вести дебаты в кампусах после окончания средней школы. Каждое из этих действий представляет значительный риск для прав и свобод канадцев и суверенитета страны: они явная угроза безопасности Канады».

Это мы нацелены на этнокультурные сообщества Канады? А они разве остались после истребления миллионов индейцев и геноцида коренного населения? Давайте немного прочтем из книги "Стук в дверь. Существенная история школ-интернатов от Комиссии по установлению истины и примирению Канады, отредактированная и сокращенная (восприятие истины и примирения) "

Книга Стук в дверь...
Книга Стук в дверь...

Нам поможет это сделать Майкл Велтон , написавший статью

Они раздели нас от нашей одежды и присвоили нам номер

"Ученость по вопросам коренных народов является сложной, спорной и радикально ревизионистской. А канадцы, в том числе и я, еще не осознали фундаментального значения тотальной атаки канадского правительства (поддерживаемого церквями) на коренные культуры, верования, ценности, язык и формы познания.

Как можно начать раскопки ужасов радикального проекта ресоциализации (примерно с 1876 по 1986 год), чтобы превратить “дикарей” в “цивилизованных” граждан? Перевернув общество исконных народов с ног на голову, правительство и церкви в конечном итоге сами перевернулись с ног на голову, что свидетельствует о духовной и моральной деградации их самих и находящихся под их опекой студентов.

Когда я читал стук в дверь: существенная история школ-интернатов от Комиссии по установлению истины и примирению Канады (2016), я записал фразы, которые выскочили на меня.

Вот слова от некоторых детей коренных народов.

- Там плачет целый самолет.”

“Мы все собрались в углу, то есть собрались вместе и там плакали. Наши ночи были такими же.”

“Я видел, как падают мои волосы.”

Они сняли с меня одежду и облили меня грязью.”

- Меня забрали в чужую страну.”

“Как я заставлю людей понять то, что я говорю?”

- Они сорвали с нас одежду и мокасины, а потом выбросили их в мусорное ведро.”

Мне был присвоен один номер.”

“Мы шли с цифрами на руках.”

“Каждый день был, ты был в постоянном страхе, что, твоя надежда была в том, что не ты сегодня будешь целью, жертвой.”

“Я научилась бояться, как быть такой боязливой, как в шесть лет. Это было привито мне.”

"Дети старались плакать беззвучно.”

“Ты начала плакать, никто тебя не утешал.”

- Ни объятий, ничего, никакого утешения.”

- Школа учила нас никому не доверять.”

"Нас кормили некачественным питанием, давали некачественное образование и слишком много работали.”

"Дисциплина была жесткой и нерегулируемой.”

- Мэри Джон сказала, что может говорить на своем родном языке только шепотом.”

- Жрецы ели яблоки, а мы-шелуху. Вот чем они нас кормили. Мы никогда не ели хлеб. Тогда они были скупы, их собственная, их собственная выпечка.”

Стук в дверь содержит много шокирующих комментариев от авторов КИП. Вот лишь некоторые из них.

"Суровая дисциплина и тюремный характер жизни в школах означали, что многие ученики стремились убежать. Чтобы предотвратить это, многие школы намеренно игнорировали государственные учреждения в отношении противопожарных учений и пожарных лестниц”

"Масштабы кризиса в области здравоохранения были настолько серьезными, что некоторые люди в федеральном правительстве и протестантских церквях убедились, что единственным решением является закрытие школ и замена их дневными школами.”

"Еще в 1958 году Управление по делам индейцев отказалось вернуть тело мальчика, который умер в больнице в Эдмонтоне, в его северную родную общину на Юконе.”

Мальчики в англиканских школах были "скованы вместе за побег".”

"Многие студенты сравнивали школы-интернаты с тюрьмами; некоторые говорили о том, что их запирают в общежитиях, кладовках для метел, подвалах и даже в подвальных помещениях.”

"Эта дверь была открыта очень рано для ужасающего уровня физического и сексуального насилия над учащимися, и она оставалась открытой на протяжении всего существования системы.”

"Многие ученики говорили о том, что их изнасиловали в школе.”

"Нередко родители целой общины или региона отказывались отправлять своих детей в школу.”

Многие местные дети пытались убежать из своих школ. По меньшей мере 33 студента погибли из-за переохлаждения. Самым трогательным случаем было то, что Дункан Стикс, сфотографированный с другими мальчиками, вырезающими дерево, сидел на гигантских бревнах около 1902 года. Джон Миллой сообщил (в Национальном преступлении: канадское правительство и система школ-интернатов, 1879-1986 годы), что в сумерках 10 февраля 1902 года Джонни Стикс обнаружил тело своего восьмилетнего сына Дункана, мертвого от переохлаждения.

Он бежал из Уильямс-Лейк, Британской промышленной школы. Он лежал, как сообщал его отец, “в 75 ярдах от дороги в снегу—он был совершенно мертв, но не замерз. На его лбу и носу виднелись следы крови. Его лицо было частично съедено. Стикс отвез его домой на санях. Школа не сообщила ему, что Дункан сбежал.

Дункан Стикс заслуживает того, чтобы жить в нашем сознании как символ стольких пропавших без вести детей коренных народов, мужчин и женщин. По сей день местные жители кричат на всенощных бдениях или демонстрациях о тех шестнадцати-сорока женщинах, которые исчезли вдоль Шоссе слез, 720 км. коридор шоссе 16 между принцем Джорджем и принцем Рупертом, начиная с 1970 года. Есть еще много других, слишком много. Их призраки будут преследовать нас еще очень долго." Так завершает свою статью Майкл Велтон .

Это называется канадская демократия?

Один канадец написал отзыв о книге A National Crime... так: "А читать надо всем канадцам. Это дало мне ужасающую правду о том, что было сделано с коренным населением этой земли, которую мы называем Канадой. Я знал о некоторых вещах, но я просто не знал, насколько правительство играет роль в этом. Позор! Это заставляет меня стыдиться этого "национального преступления". Мы должны сделать все возможное, чтобы примирить то, что было сделано и продолжает происходить в этой стране."

А теперь посмотрите на это лицо. Канадский генерал Джонатан Вэнс.

Jonathan Vance
Jonathan Vance

У него на лбу одна извилина. Увидели? Это не извилина. Это след от фуражки. Что этот с одной извилиной говорит : «Самая непосредственная государственная военная угроза, с которой мы сталкиваемся сегодня в физическом пространстве, исходит из России. Я бы сказал, что Китай сейчас представляет более серьезную угрозу в киберпространстве» . Больше одна извилина не может что-то придумать. Как указала этой извилине канадская демократия так она и извивается. Подробности : https://inosmi.ru/politic/20200305/246992071.html

В общем, чья бы корова мычала а твоя бы молчала, "демократ".