Всем доброго времени суток, сегодня я хотел бы затронуть очень важную для меня тему, которая напрямую меня касается, это YouTube.
Для всех, кто не в лодке, я являюсь автором YouTube канала Rojer Kanady, на котором на данный момент около 19.200 подписчиков. Я снимаю ролики про парашютный спорт и BMX уже на протяжении 3-ёх лет, выпуская видео каждые 3 дня. Рост канала шел хорошо, несмотря на то, что на этой тематике очень трудно набрать большую аудиторию. Но сегодня не об этом, я постараюсь максимально внятно и доходчиво объяснить вам, почему эра YouTube блогеров подходит к концу, так как сам таковым являюсь.
Вспомним "золотое" время
Давайте на секунду вернемся в 2015 и раньше, когда такие каналы, как Wilsacom, SlivkiShow, It's Mamix, всеми любимый Versus только набирали обороты, как мы все ждали новые выпуски, потому что каждый из них был по особенному прекрасен и интересен для зрителя. Каждый блогер старался выделиться среди других, ставя сумасшедшие эксперименты, пробуя себя в разных сферах, общаясь с подписчиками и отдаваясь этому делу полностью. На каналах практически не было рекламы, было море интересного контента, для просмотра которого потребовалось бы потратить всю свою жизнь.
Вспомните, как на YouTube ворвался Иван Рудской (Ивангай), который каждым своим видео побивал все мыслимые и немыслимые рекорды, за короткий срок став самым популярным русскоязычным блогером. Его обсуждали все, его ролики набирали миллионы просмотров менее чем за сутки, его "форсили" во всех группах, и пели его кавер - "Песня задрота".\
Это было прекрасное время, когда YouTube приносил кучу положительных эмоций, захватывая своих зрителей всё больше и больше.
YouTube умер, его не спасти?
А теперь давайте рассмотрим нынешние реалии. Что мы видим на видеохостинге сейчас? Авторы популярных каналов забрасывают свои творения, не выпускают видео, многие уже давно ушли с YouTube, многие стали подстраиваться под "деградирующий контент", и выпускать шлак.
Возьмем в пример такие каналы как Ларин, Афоня, Ракамакафо (если кто-то их еще помнит), Мамикс, Versus. Что с ними стало?
Ларин удалил канал и окончательно ушел с ютуба, Афоня выпускает ролики раз в 2 месяца, Ракамакафо давно распался и Николай Соболев снимает "разоблачения века"на своем канале уже один, Мамикс так же перестал снимать видео, Версус закрывается. Я не говорю, что на ютубе не осталось хороших блогеров, но их единицы, и у тебя нет права выбора, потому что выбирать то не из чего. Но не думайте, что это все связано с личными проблемами блогеров, тут дело совершенно не в этом, и я смело могу раскрыть все карты для вас.
В чем причина гибели видеохостинга?
На самом деле все максимально просто. Снимать на YouTube стало просто не выгодно, и сейчас я покажу вам это на своем примере и приведу свою статистику видео.
Первая причина - это заработок.
На YouTube стало слишком много "псевдоблогеров", которые не стараются для своего контента, и хотят зарабатывать огромные деньги, и сегодня у каждого второго школьника есть свой канал на данном видеохостинге. Из-за этого ютуб резко сократил оплату за рекламу в своих роликах, и сейчас я вам это докажу.
Я не буду скрывать цифры, хочу, чтобы все знали, насколько не выгодно в 2020 году начинать снимать на YouTube. За все время канала мои видео собрали почти 2.000.000 просмотров, что довольно много для моего контента. И расчетный доход за 3 года труда составил... 442 доллара. Переведем в рубли - 33 тысячи рублей. И это с учетом того, что мои ролики заметили, я набрал аудиторию в 19к человек, а что говорить про блогеров, у которых почти нет подписчиков, а видео максимально качественные? Они не получают - НИЧЕГО. Монетизация канала доступна с 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за последний год. 4000 часов должны смотреть ваш канал. Это огромная цифра, даже сейчас, когда мои видео набирают большое количество просмотров, у меня 78.000 часов просмотров за год. Но я уже с готовой аудиторией, какой никакой репутацией и просмотрами, переваливающими за миллион. Не будь у меня всего этого, я бы не набрал и 1000 часов...
Вторая причина - это люди.
Люди сильно изменились, сейчас каждый предпочитает смотреть 15-30 секундные видео в Инстаграм или TikTok, потому что все происходит на бегу. Зашел в метро, посмотрел парочку коротких видео, появилась лишняя минутка - посмотрел еще парочку видео. У людей просто нет времени смотреть длинные видео на YouTube. Я не говорю за всех, многие из нас, в том числе и я, постоянно смотрю YouTube, но сам плавно перехожу на TikTok.
Видео в тик ток набирают намного больше просмотров, и монетизация там в разы выше, чем на YouTube. Не запариваешься над контентом, не тратишь много времени, снимаешь короткие видео - получаешь большие деньги. Именно по этой причине все блогеры переходят с YouTube на TikTok или Инстаграм.
Надеюсь я понятно все рассказал и объяснил, и теперь вы понимаете, почему ряды блогеров YouTube редеют с каждым днем. Ставь лайк на статью и подпишись на канал, чтобы узнавать новые фишки социальных сетей, которые помогут тебе стать популярным и быть в курсе последних событий! Следите за новыми статьями, впереди будет еще много интересного! А так же подпишитесь на мой YouTube канал - Rojer Kanady.