Найти тему
Мужской уголок

Shakotan Boogie Hakosuka

Nissan Skyline C10 или «Хакосука» (Hakosuka) является тем автомобилем, при виде которого я просто теряю дар речи. Это действительно очень красивый автомобиль. И Nissan Skyline 2000GT-X 1971 года выпуска Юна Шинохары (Jun Shinohara) не является исключением.

Юн Шинохара и его Skyline проживают в Masuda City, в двух часах езды от Хиросимы (Япония). Юн-сан является владельцем 2000GT-X уже 8 лет.

Юн-сан мечтал об этом автомобиле еще будучи школьником. В то время его любимым комиксом был Shakotan Boogie, главные герои которого ездили на Hakosuka Skyline с полностью модифицированным двигателем L28. Герои данного комикса и вдохновили Юн-сана на покупку его собственной Хакосуки.

Больше всего в Хакосуке Юн-сану нравится ее силуэт, который вы не сможете увидеть в современных автомобилях. Эта машина прекрасна с любого ракурса, сзади, спереди, сбоку… Так же Юн-сану нравится то ощущение, которое он испытывает при вождении его Скайлайна, звук двигателя, карбюраторов, выхлопа…и самой дороги. Он говорит: «Я наслаждаюсь этим автомобилем, я действительно ощущаю себя за рулем»

Самой сложной задачей для Юн-сана была правильная посадка автомобиля, что бы колеса были максимально близко к аркам автомобиля, но при этом что бы ни где не терло! Хотите верьте, хотите нет, но колеса действительно ни где не трут!

На Хакосуке Юн-сана установлены 17е диски Panasport Racing G7C8s шириной 9 и вылетом -15 спереди, и шириной 11,5 и вылетом -34 сзади. Резина Dunlop 255/40R17. В передней подвеске установлены койловеры Victory 50 с пружинами жесткостью 12кг/мм, а в задней подвеске стоят койловеры Grand Slam с пружинами жесткостью 24кг/мм. В добавок ко всему были установлены тормоза от Nissan Skyline R32.

Красивая посадка, широкие крылья, спойлер и удлиненное на 30 мм переднее крыло делают внешний вид Хакосуки более завершенным.

Двигатель в этой красоте так же хорош как и внешность. Стоковый 2-х литровый двигатель заменен на двигатель Nissan L28 расточенный до 3-х литров и оснащенный 3-мя 44-милимировыми карбюраторами Solex, кастом выпускным коллектором и выхлопной системой DAIICHI SPEED, все это дает ощутимую прибавку в скорости.

В дополнении ко всему Юн-сан изменил эмблемы на своем автомобиле, удалил весь красный цвет, удалил зеркало заднего вида и украсил подкапотное пространство янтарным цветом.
Юн-сан говорит, что у него много планов касательно его Хакосуки, но все упирается в бюджет!

Юн Шинохара улучшил и без того удивительный автомобиль. Я восхищаюсь его отношением и вниманием к мелочам и надеюсь, что мой автомобиль будет когда-нибудь выглядеть так же прекрасно, как и Скайлайн Юн-сана.