Найти в Дзене
Алёна Бело-ва

Моя мама Вам ничего лизать не будет!

Эта история произошла очень давно, во времена моего беззаботного детства. Так получилось, что мы с братом поздно пошли в детский сад: мне было 5,5 лет, а брату - 4,5. Заведующая детского сада была толстой (именно толстой) и вредной теткой. Мне кажется, ее все недолюбливали: ни сотрудники сада, ни родители, ни дети. Но это обстоятельство не мешало ей ощущать себя выше всех. Все должны были ей поклоняться, и многие ведь действительно ей кланялись по поводу, а чаще без него. Но только не наша семья: родители с детства учили нас с братом не пресмыкаться перед властьимущими. Уважать - да, унижаться - никогда! Так, в свои неполные шесть лет я случайно подслушала разговор родителей и услышала интересную фразу: "Пусть другие ж*пу ей лижут! Родители Саши, например. А я до такого никогда не опущусь!" Думаю, не стоит говорить, что эту фразу я услышала от мамы и поняла ее буквально. Вернемся к детскому саду. Особенно заведующая любила расспрашивать у воспитанников, что происходит в семьях: не ру

Эта история произошла очень давно, во времена моего беззаботного детства.

Так получилось, что мы с братом поздно пошли в детский сад: мне было 5,5 лет, а брату - 4,5.

 Я в мои неполные шесть лет в детском саду
Я в мои неполные шесть лет в детском саду

Заведующая детского сада была толстой (именно толстой) и вредной теткой. Мне кажется, ее все недолюбливали: ни сотрудники сада, ни родители, ни дети. Но это обстоятельство не мешало ей ощущать себя выше всех. Все должны были ей поклоняться, и многие ведь действительно ей кланялись по поводу, а чаще без него. Но только не наша семья: родители с детства учили нас с братом не пресмыкаться перед властьимущими. Уважать - да, унижаться - никогда!

Так, в свои неполные шесть лет я случайно подслушала разговор родителей и услышала интересную фразу: "Пусть другие ж*пу ей лижут! Родители Саши, например. А я до такого никогда не опущусь!" Думаю, не стоит говорить, что эту фразу я услышала от мамы и поняла ее буквально.

Вернемся к детскому саду. Особенно заведующая любила расспрашивать у воспитанников, что происходит в семьях: не ругаются ли родители, не дерутся ли, готовит ли мама на выходных и т.п. Процедуру "допроса" проходили абсолютно все дети. Кто-то все честно рассказывал и становился "хорошим мальчиком/ девочкой", а кто-то молчал, как рыба, и становился "плохим ребенком".

В один из дней допрос заведующей застал и меня. Та посадила меня за столик в дальнем углу группы, а сама села на против. Вот раньше мебель была: несмотря на очень большой вес, стулья под заведующей не ломались. Не то, что теперь!

Начались расспросы.

- Аленушка, а что вы в выходные делали? - спросила меня заведующая.

- Дома были, - через губу ответила я, я вообще не любила с ней разговаривать.

- Никуда не ездили? - продолжала допрос женщина. - Даже в город?

- Нет.

- А что ты такая надутая? Тебя мама или папа обижают?

- Нет.

- А может папа с мамой ругаются? - не унималась заведующая.

- Нет, - партизанила я.

- Почему ты не хочешь со мной разговаривать? Ты плохая девочка?

- Нет.

- Хорошие дети, - продолжала заведующая, - разговаривают со мной. Вот Саша, например, - заведующая показала на моего одногруппника Саньку. - Он хороший мальчик!

- Он хороший мальчик, - меня прорвало,- потому что его мама Вам ж*пу лижет! А моя мама так никогда делать не будет!

Лицо заведующей скривилось в недовольной гримасе, а воспитательница поспешила отвести меня подальше, а то мало ли что...

- Противная девчонка! - кричала заведующая. - Как она посмела? Чему ее родители учат?

Воспитатель и нянечка пытались успокоить разгневанную заведующую, мол, ребенок где-то услышала и сама не поняла, что сказала. А я понимала, очень даже буквально понимала, и это обстоятельство было для меня не меньшим шоком, чем для остальных.

Вечером обо всем узнала мама. От воспитательницы, заведующая так и не решилась ней поговорить. Дома у нас был серьезный разговор, на котором мама похвалила меня за то, что я "держала оборону" от бестактны нападок заведующей. Но в тоже время, мама наругала меня за то, что я подслушала разговор взрослых, и очень сильно просила не повторять в саду все то, что я услышала дома. А я и не повторяла, потому как заведующая больше ко мне не приставала.