Найти тему
Никульшина Елена

Как удачно использовать хитовые триггеры в соцсетях?

Оглавление

Продолжаю делиться с вами приемами и фишками маркетинга. Сегодня приведу 3 наиболее эффективных триггера и расскажу, как их применять в таком необходимом бизнесу деле, как продвижение в соцсетях.   

Триггер в маркетинге — это дополнительный стимулятор покупки, который помогает клиенту определиться в вашу пользу в плане покупки здесь и сейчас. Триггер лишь усиливает желание купить у вас, но иногда умелое жонглирование триггерами создает целые бизнес-империи.

1. Гарантия  возврата или гарантия удовлетворенности

Редко, кто на самом деле решается применить этот триггер. Он означает, что, если клиенту не понравится ваш продукт, вы вернете ему стоимость.

Почему не используют?

  • Боятся возвратов.

В реальности: возвраты в промо с использованием этого триггера находятся в районе 5%, что норма для общего числа возвратов. То есть сам триггер почти не повышает число манипуляций для тех, кто просто хочет бесплатно воспользоваться вашей услугой/товаром. Зато прибыль обычно возрастает на ~20%, так как этот триггер дожимает клиентов,  которые боятся принять неверное решение в большом многообразии выбора.

Как использовать?

Если вы непоколебимо уверены в крутости своего продукта на сто процентов. Особенно хорошо подходит для wow-продуктов, например, шоу детских праздников со спецэффектами. В этом случае реальных возвратов почти не случается, так как эмоциональный моментальный Wow-эффект превышает ожидания (дети в восторге).

-2

2. Дефицит или ограничение по времени

Люди привыкли к огромному выбору. Они уже не хотят покупать здесь и сейчас, они хотят сравнивать.

Но для вас это невыгодно. Вам нужен более быстрый оборот средств. Тут приходит на помощь этот триггер. 

Почему не используют?

Большинство старается изначально ставить адекватную стоимость и поэтому не получается делать мгновенных предложений с большой скидкой.

В реальности: не обязателен дисконт в  пятьдесят процентов. Даже скидка пятнадцать процентов, которая действует лишь 2 часа (например в интернет-магазине) или скидка двадцать процентов на три последних единицы из наличия товара тоже могут увеличить общее   количество продаж. Умелое использование этого триггера дает возможность управлять вовлеченностью клиента.

Как использовать?

Раз в неделю делайте скидку на один продукт только на 24 часа. Каждую неделю выбирайте новую позицию.

Заведите раздел «последний в наличии», где представлены остатки со скидкой.

Важно: не забывать делать акцент на том, что осталось только 1-2-3  со скидкой или скидка действует лишь до определенного часа. На сайтах интернет-магазинов для этого используются таймеры обратного отсчета.

-3

3. Коллекции

Абсолютно недооценен потенциал этого триггера. Желание коллекционировать велико и порой работает на подсознательном уровне. Вспомните Kinder?

Между тем гиганты рынка,  например такие как мебельные бренды, давно используют этот триггер. Ведь коллекционировать - не всегда значит выставлять на полочке или наклеивать в альбом. Иногда это просто желание оформить гостиную полностью в одном стиле.

Почему не используют?

  • Не понимают.

В реальности: даже в коучинге можно использовать этот триггер, если делать акцент. А также стимулирование продаж этим способом формирует некоторую особую категорию ваших клиентов, которую можно назвать армия коллекционеров.

-4

Как использовать?

Для армии коллекционеров введите какие-то особенные привилегии:

  • скидка;
  • предпродажа коллекции;
  • автограф;
  • доставка.

Если у вас эксклюзивный продукт, то создавайте серии изделий и тогда каждый коллекционер будет иметь возможность купить изделии из серии, при этом вы сохраните эксклюзивность.

Важно: напоминать покупателю, как это круто собирать коллекцию чего угодно: украшений, посуды, полотенец, наконец, оформить капсульный гардероб  - это тоже собрать коллекцию. Делайте акцент на том, что коллекция должна быть полной!

Не забудьте подписаться на мой канал, а если вам нравится стиль написания и содержание контента, то ищите меня в Instagram и Телеграм, на всех платформах разные публикации с разными полезностями.

-5