Продолжаю делиться с вами приемами и фишками маркетинга. Сегодня приведу 3 наиболее эффективных триггера и расскажу, как их применять в таком необходимом бизнесу деле, как продвижение в соцсетях.
Триггер в маркетинге — это дополнительный стимулятор покупки, который помогает клиенту определиться в вашу пользу в плане покупки здесь и сейчас. Триггер лишь усиливает желание купить у вас, но иногда умелое жонглирование триггерами создает целые бизнес-империи.
1. Гарантия возврата или гарантия удовлетворенности
Редко, кто на самом деле решается применить этот триггер. Он означает, что, если клиенту не понравится ваш продукт, вы вернете ему стоимость.
Почему не используют?
- Боятся возвратов.
В реальности: возвраты в промо с использованием этого триггера находятся в районе 5%, что норма для общего числа возвратов. То есть сам триггер почти не повышает число манипуляций для тех, кто просто хочет бесплатно воспользоваться вашей услугой/товаром. Зато прибыль обычно возрастает на ~20%, так как этот триггер дожимает клиентов, которые боятся принять неверное решение в большом многообразии выбора.
Как использовать?
Если вы непоколебимо уверены в крутости своего продукта на сто процентов. Особенно хорошо подходит для wow-продуктов, например, шоу детских праздников со спецэффектами. В этом случае реальных возвратов почти не случается, так как эмоциональный моментальный Wow-эффект превышает ожидания (дети в восторге).
2. Дефицит или ограничение по времени
Люди привыкли к огромному выбору. Они уже не хотят покупать здесь и сейчас, они хотят сравнивать.
Но для вас это невыгодно. Вам нужен более быстрый оборот средств. Тут приходит на помощь этот триггер.
Почему не используют?
Большинство старается изначально ставить адекватную стоимость и поэтому не получается делать мгновенных предложений с большой скидкой.
В реальности: не обязателен дисконт в пятьдесят процентов. Даже скидка пятнадцать процентов, которая действует лишь 2 часа (например в интернет-магазине) или скидка двадцать процентов на три последних единицы из наличия товара тоже могут увеличить общее количество продаж. Умелое использование этого триггера дает возможность управлять вовлеченностью клиента.
Как использовать?
Раз в неделю делайте скидку на один продукт только на 24 часа. Каждую неделю выбирайте новую позицию.
Заведите раздел «последний в наличии», где представлены остатки со скидкой.
Важно: не забывать делать акцент на том, что осталось только 1-2-3 со скидкой или скидка действует лишь до определенного часа. На сайтах интернет-магазинов для этого используются таймеры обратного отсчета.
3. Коллекции
Абсолютно недооценен потенциал этого триггера. Желание коллекционировать велико и порой работает на подсознательном уровне. Вспомните Kinder?
Между тем гиганты рынка, например такие как мебельные бренды, давно используют этот триггер. Ведь коллекционировать - не всегда значит выставлять на полочке или наклеивать в альбом. Иногда это просто желание оформить гостиную полностью в одном стиле.
Почему не используют?
- Не понимают.
В реальности: даже в коучинге можно использовать этот триггер, если делать акцент. А также стимулирование продаж этим способом формирует некоторую особую категорию ваших клиентов, которую можно назвать армия коллекционеров.
Как использовать?
Для армии коллекционеров введите какие-то особенные привилегии:
- скидка;
- предпродажа коллекции;
- автограф;
- доставка.
Если у вас эксклюзивный продукт, то создавайте серии изделий и тогда каждый коллекционер будет иметь возможность купить изделии из серии, при этом вы сохраните эксклюзивность.
Важно: напоминать покупателю, как это круто собирать коллекцию чего угодно: украшений, посуды, полотенец, наконец, оформить капсульный гардероб - это тоже собрать коллекцию. Делайте акцент на том, что коллекция должна быть полной!
Не забудьте подписаться на мой канал, а если вам нравится стиль написания и содержание контента, то ищите меня в Instagram и Телеграм, на всех платформах разные публикации с разными полезностями.