При открытии своего салона вечерних платьев я столкнулся с так называемым рынком для бизнеса (B2B). И то, что я ощутил меня просто поразило! 85 % от всех компаний, которые оказывали нам услуги делали это просто отвратительно! Сервиса нет, кормят обещаниями, постоянно делают ошибки, недочеты. В день открытия рекламная компания привезла вывеску для размещения над входом в магазин, вывеска оказалась больше на 10 см, интернет вместо обещанных 10 дней делали 20 дней, постоянно делали ошибки в выставлении счетов и т.д. С каждым случаем я удивлялся тому, как людям плевать на своих клиентов, также я понимал, насколько можно улучшить качество товаров и услуг, какой в этом потенциал.
До сих пор мне не понятно, почему люди идут в эти компании и покупают товары и услуги с таким сервисом. Сервис - это когда человек вышел из твоего магазина с улыбкой, даже если ничего не купил)
Делайте качественные товары, услуги, выполняйте обещания и дарите счастье и никакой кризис не будет страшен!!!)))
Всем успехов, счастья, здоровья и огромных продаж!!!