По вязкой трясине брели два человека, единственные выжившие из всей группы, искавшей новые земли. Оба еле шли, грязные и уставшие, но времени на привал у них не было. По пятам за ними рыскали охотники из расы полулюдей-полуживотных, незнающих пощады и никогда, ничего не слышавшие о сожалении.
Из человеческого у представителей этого странного племени осталось только умение добывать себе пищу путем охоты, устраивать засады или делать загоны на путников, которые довольно часто пересекали эти леса в поисках земли обетованной.
Те, кто пускался в путешествие в эти края, обретали здесь лишь свою погибель. Их острозаточенные кости впоследствии болтались прикрепленными на бедрах дикарей, используемые в качестве холодного или метательного оружия, а плоть была приготовлена на костре и употреблена в пищу, выработав тем самым еще более энергии для последующих гонений заблудших. Это колесо передачи энергии так и кружилось в бесконечном круговороте событий и приключений для одних и горькой правдой для других.
Шпионы-калеки, ошивавшиеся в оставшихся городах, рассказывали о чудо-землях, полных урожая с родниковой водою, населенными разными животными и птицами, естественно, не бесплатно. Охотники из племени щедро платила за такие слухи. Весть шла по городам и поселкам, оставшимся после "Великого опустошения".
Жаждущие надежд и полные отчаяния люди, наслушавшись полупьяных калек, совещались, обсуждали, идти или нет в те земли, о которых говорили юродивые. Кто-то отважный решался и шел небольшими группами, но за несколько месяцев с тех пор как пошла молва, никто так и не вернулся из своего похода за мнимым счастьем.
Вокруг оставшихся городов рыскали полулюди, они ловили или заманивали "городских" в свои путы и тем кормились. Самый простой и довольно несложный способ раздобыть себе пропитание — это городской житель. Слабые люди, привыкшие к легкому и неприхотливому труду, были самой доступной наживой для дикарей.
Животноводы...
Выброшенные развитым обществом, не поспевавшие за цивилизацией и современным бурным развитием или просто оказавшиеся на пороге нищеты, они уходили в леса. Сбивались в группы, охотились на дичь, животных, ловили рыбу, иногда развязывали с такими же отверженными группами небольшие войны.
Собственно оттуда и пошла привычка на "туши", погибшие в бою враги были свежим и доступным мясом. После чащобных войн не было сил гоняться за животными или сидеть долгими часами в засадах на птиц. Обмозговав это дело и уповав на "сами виноваты", принимали решение поедать остатки врагов, поверженных на поле боя. Это вначале, но войн становилось меньше, а калории требовались каждый день, начиналась охота на другие группы отверженных, что жили в лесах. Так, постепенно "животноводы" закрепили в своем меню новый деликатес.
Со временем в окрестностях осталась одна большая группа "Животноводов", самые сильные и свирепые, они в прямом смысле съели мелко разрозненные группы отщепенцев, обитавших в этих краях. Теперь раздобыть свежую "тушу" можно было только в заброшенных городах, где жили те, кто их когда-то давно сделал отбросами общества. Клан мстил людям за причиненные унижения, теперь, когда общественное развитие рухнуло, и весь мир покатился в тартарары, они возглавили эволюционную цепочку в этих диких и отдаленных регионах.
Крах...
Не было никаких ядерных войн, апокалиптических комет или выпущенного наружу вируса-убийцы; всей этой белиберды, которой нас пугали с голубых экранов и газет, нет, все было очень просто. Укрепившись в своих замыслах, властители мира сего, вдруг в один момент просто сказали: "Пошли вы все к черту... Зачем нам содержать вас, когда у нас уже есть все?"
Обосновавшись на закрытых и тщательно охранявшихся территориях, они создали себе все необходимые условия, коммуникации и просто отгородились от всего человечества...
Прекрасно осознавая, что в хаосе и неразберихе люди, которые на протяжении многих десятилетий жили по расписанию и указанию, придут в тупик. Они малодушны и не подготовлены к самостоятельной жизни вне общества, вне дисциплины и контроля со стороны. Так и случилось, слабые стали погибать, сильные укрепляться в новом порядке мира, появлялись вооруженные группы, касты и прочие объединения. Такие сообщества жили в городах или крупных поселениях, в леса они старались не соваться к "животноводам".
В общем, мир раскололся на до и после, цивилизованные выживали в стенах города, отбросы, рыскали по лесам и пригородам в поисках пропитания. По сути, и те, и другие остались в одном и том же положении, только разница была в том, что городовые чтили человеческую мораль и старались придерживаться ее и далее в своей жизни. Вырастить, обеспечить себя пропитанием нормальным, привычным путем, то есть собственными силами.
Лесным жителям это было не нужно, ни к чему хорошему догмы морали и нравственности их не привели. Их изгнали из великодушного и культурного общества, осмеяв и унизив. Поэтому они приняли решение руководствоваться только лишь низменными инстинктами не забивая себе голову культурой, знаниями, технологиями и прочей ерундой, что по сути, отделяло и разъединяло людей, одних от других, ставило в разное социальное положение. Да, можно сказать, что, вероятно, они были ленивы и недостаточно образованны, но это не отнимало у них тягу к жизни.
Что значила вся эта культура, эти тысячи картин и сотни тысяч книг, пьесы и постановки, если за всю историю человечества не было и пару лет без войны. Возможно, культура и нравственность — это некий барьер, которым богатые решили отгородиться от бедных. Кто знает... В любом случае "животноводы" не стали ломать себе голову, а ушли туда, где все легко, просто и понятно. Зачем создавать все более изощренные виды оружия, чтобы, в конце концов преследовать ту же самую цель — простое убийство себе подобного. Но это все никому не нужные отступления и ничего не изменяющие сейчас факты.
Беглецы
Два человека присели на поваленном дереве, они вслушивались в шум леса: где-то сзади за ними шли "животноводы". Из всей группы в четырнадцать человек осталось только двое. Остальные уничтожены в ходе погони и съедены. Мужчины были обескуражены таким поворотом событий.
Простая исследовательская экспедиция, с целью обнаружения новых земель, обратилась в кровавое побоище. Они были уверены, что обошли посты дикарей и ушли далеко в леса в сторону, указанную карликом-уродцем. Теперь главный понял свою оплошность, это была обыкновенная ловушка, и никаких земель не существовало. Зато были дикари, которые шли по их следу, чтобы просто съесть их. Уродец обманул их и сейчас распивает дрянное зелье в кабаке. И поёт свои пьяные бредни другим вислоухим искателям счастья дальше.
конец первой части... часть 2-я