Хотелось бы на волне хайпа и истерии СМИ по всему миру по поводу этого вируса,трезво оценить и прикинуть,чем он грозит тур-бизнесу.
Кто-то поддался панике,кто-то отменил брони,кто-то сдаёт билеты….
Осталось агентства закрыть на амбарный замок и всё,ложись помирай!
Людиииииии!
Мы сколько с вами пережили уже этих «вирусов»,кризисов,обвалов,эпидемий и прочих потрясений???
Скажем,за последние 10-15 лет,а?
По статистике(лень было прикрепить ссылку) за этот период рынок туризма вырос в РФ минимум в 2-2,5 раза.
Люди стали меньше ездить?Я вас умоляю!
Поэтому,как бы не кричал каждый утюг про вирус,падение рубля,цены на нефть,обвал рынков(и далее по списку),не ведитесь!Ну честно.
Работайте.Ведь любой кризис это новые возможности.
Открывайте эти возможности,ищите новые методы работы,направления,маркетинг,услуги,условия……
Всё будет гуд.
Корова-минус.
Китайцы молодцы.Они постепенно побеждают эту заразу.Число излечившихся каждый день растёт.Количество заболевших сокращается.
А вот в Европе картина немного другая.Число заразившихся увеличивается.
Но,в итоге,всё пойдёт так же как и в Китае.Там же раньше эта заваруха началась.
Месяца 1,5-2 и так же пойдёт на спад.И скоро все забудут о вирусе.
Будем жить и путешествовать.Так что всё с нашим бизнесом будет в порядке)).
А вот с курсом $ не так всё просто.Если про вирус забудут через 2-3 месяца,то вот курс рубля и цена нефти наверняка не взлетит так быстро на старые позиции.
Какой выход?
Что делать в это смутное время?
1.Пересмотреть работу ваших менеджеров .
Проводите с ними беседу.Дайте понять,что всё это временно.Не давайте им падать духом.Им и вашим туристам.
Аргументируйте.Мы с вами уже это делали выше в статье.
Вся эта истерия пройдёт и мы не только переживём её,а приспособимся ешё к одному потрясению и заработаем больше тех,кто запаниковал и сдулся.
2. Пересмотрите свои продукты.
Обговорите с менеджерами направления и продукты,какие вы теперь продаёте.
От и До.Актуальные,новые,архивные(почему и нет).
Пробуйте новые направления.
Туда,где нет вируса,приемлемые цены,нет проблем с перелётами.
3. Работа с туристами!
Многие планировавшие купить тур в ближайшее время ждут…
Ехать или не ехать?
Работайте с ними.Каждый день.
Для этого у вас куча возможностей: соц-сети,рассылки, мессенджеры,телефоны,личные встречи.
Разговаривайте с ними,присылайте фото и видео,отзывы людей,которые только вернулись с отдыха.
Объясните,что есть безопасные направления и не стоит отказываться от поездки.
4. Пересмотрите свои методы привлечения туристов.
а.Привлекать больше туристов.
б.Привлекать туристов отовсюду.
в.Искать больше дешёвых заявок.
г.Работать даже с теми,кто не покупает сразу.
д.Работать с вашими постоянными туристами.
Вот такая вот статейка получилась.
Надеюсь,найдёте что-то полезное для себя.
Будем работать дальше и больше.Ведь этот кризис наверняка не последний.
Нам надо становиться лучше,жёстче,сильнее,прибыльнее.
Всем добра.Берегите себя!
#турбизнес #маркетинг #туристическое агентство #тур агентство #коронавирус