Чего греха таить, большинство обладателей городских кроссоверов съезжают с асфальта раз в год по большим праздникам, а большую часть времени проводят на парковках торговых центров и в пробках на главных транспортных артериях города. Если это так, тогда возникает резонный вопрос: "А зачем тогда вообще нужен полный привод, если на бездорожье все равно не съезжать?" И я на самом деле мало понимаю людей, покупающих авто на полном приводе исключительно для города... Начнем с того, что у полного привода есть недостатки. В первую очередь, он дорогой. И я сейчас имею ввиду не только непосредственно покупку авто на полном приводе, но и его обслуживание. Масло в муфте поменяй (если она масляная), крестовины кардана по пробегу тоже замени, а если полный привод вообще "отвалится", что у кроссоверов тоже в порядке вещей, еще и плати за ремонт. Я нисколько не отговариваю от владения автомобилем с полным приводом, сам езжу на Террано и мне все нравится. Но тем не менее не совсем понятно, зачем покуп
Нужен ли городскому кроссоверу полный привод? Сам езжу на полном приводе и понял, что не нужен
13 марта 202013 мар 2020
7652
2 мин