Начало
Громов
Сегодня пришлось ехать за город по работе, в какую-то глухомань, где даже связи нет. Возвращался, когда уже было темно, в связи с отсутствием связи и невозможностью созвониться с Анютой на душе было как-то неспокойно, когда появилась связь и телефон начал пиликать от входящих сообщений стало совсем не по себе, как оказалось не зря. Там были сообщения о семи пропущенных от Ани, а потом и другие сообщения от неё, я начал читать их, затормозил, съехал на обочину и ещё раз перечитал всё что она написала. Набрал её номер, но телефон был выключен, я подорвался и полетел домой, всю дорогу думал только о том, чтобы она была дома, пытался ещё пару раз набрать номер, но телефон так же не отвечал. Уже предчувствуя, что не найду её дома ругал себя за то, что не был на связи, конечно я бы не разрешил ей ехать туда одной, нужно было проверить этого врача и её друга тоже, что там за друг, интересно?
Даже не помню, как ехал в лифте, открыл дверь и сразу понял, что Ани здесь нет. Похоже Корсаков всё таки поймал её, нужно узнать наверняка, позвонил нашему хакеру, к которому мы обращаемся по работе и попросил пробить где находится телефон Ани и всю информацию об Александре Беликове и Павле Петрович Анисимове.
Прошёл на кухню, разогрел ужин, сел за стол, но есть совсем расхотелось, я начал чувствовать, что мне не хватает её присутствия, за это время я привык, что Анюта ждёт меня дома и мы вместе ужинаем. Когда ушла моя жена с дочкой я решил, что больше не хочу жениться и серьёзных отношений с женщинами не заводил, а сейчас хочется чтобы Аня была рядом всегда и кажется даже готов жениться, хоть завтра.
Телефон Ани был выключен, я провалялся пол ночи в кровати, а потом отключился, утром позвонил хакеру,
- Вадим, привет, что-то узнал?
- Телефон последний раз подавал сигнал возле психиатрической клиники на Пушкина. Там, кстати работает Анисимов, есть его адрес и телефон, всё скину сейчас.
- А Беликов?
- Тут немного сложнее, есть номер, по которому твоя девушка звонила, с этого телефона она только на твой звонила и на этот несколько раз. И всё, кроме номера ничего не нашёл.
- Хорошо, на почту скинь всё, что есть. Спасибо.
- Пожалуйста.
После душа позвонил по номеру, который скинул Вадим, трубку не взяли. Зазвонил телефон, это Вадик
- Да, слушаю.
- Громов, я тут пробил номер, принадлежит Александру Беликову, крутой айтишник, кстати, адрес прописки тоже нашёл, скинул.
- Хорошо, Вадик. Ты лучший, спасибо.
Собрался и поехал по адресу, по дороге позвонил Олегу, объяснил ситуацию и попросил пока взять мою работу. Сейчас главное, это узнать где Аня, а потом я хочу съездить к Сорокину, нужно узнать как продвигается дело с компроматом на Корсакова и попробовать помочь побыстрее раскрутить это дело.
Я подъехал к многоэтажному дому, в хорошем районе, квартирки здесь недешёвые, наверное этот айтишник неплохо зарабатывает.
Дверь открыли не сразу, на пороге стоял заспаный высокий парень.
- Беликов Александр?
- Да, а что надо?
- Меня зовут Александр Громов, я ищу Анну Корсакову.
- Её у меня нет.
- Я знаю, что это ты помог ей встретиться с матерью в психиатрической клинике, после чего она пропала.
- Ну помог.
- И что было потом, где Аня?
- Понятия не имею, я её не ждал, она сказала такси вызовет.
Я налетел на этого парня, который врал мне в лицо и прижал его к стене.
- Ещё раз спрашиваю, где Аня?
- Она у отца.
- Откуда тебе это известно? Это ты её сдал?
- Никого я не сдавал, они сами её выследили.
- Тогда откуда ты знаешь, что это был её отец?
- Знаю.
Я отпустил его и вышел за дверь, всё равно правда рано или поздно выплывет, а я уверен что этот дружок говорит неправду. Главное теперь я знаю что Аня у Корсакова, хотелось бы поехать к его дому и последить, но во-первых там такая охрана, что незамеченным остаться будет сложно, а во-вторых вряд ли удастся увидеть хоть что-то, кроме заборов.
Я направился к Сорокину, он сообщил, что дело Корсакова движется и появилось несколько свидетелей, готовых сотрудничать со следствием и свидетельствовать против Германа. А я поделился с ним информацией о том, что произошло с Аней,
- А ещё мне удалось узнать, что
мать Ани, Марина Говорова, хоть и находится столько лет в психлечебнице, очень даже адекватная, если мы сможем сделать независимую экспертизу и доказать что она вменяемая, то можно будет возобновить дело вашего сына, я думаю Марина согласиться дать показания против Германа.
- Это хорошо, только сначала нужно закрыть Корсакова, иначе это всё может навредить Марине ещё больше. Если бы иметь возможность её вытащить и спрятать...
- Нужно подумать над этим, ведь Ане удалось встретиться с матерью, и Корсаков об этом знает, теперь Говоровой и в самом деле может грозить опасность. В общем, Иван Иваныч, я узнаю насчёт того, как можно провести экспертизу с независимыми экспертами и если ам нужна какая-то помощь, то я готов.
- Саша, ты там поосторожней, чтобы слухи о том, что мы собираемся делать экспертизу не дошли до Корсакова.
- Конечно, я просто пока узнаю, в общем, без имён и фамилий. Ещё бы придумать как Аню вытащить, или хотя-бы узнать, что у неё всё в порядке.
- Это почти нереально, если только через работников Корсакова попробовать узнать что-то, только я думаю вряд-ли кто-нибудь захочет говорить с тобой, Германа все боятся.
Дорогие читатели, спасибо что читаете мой канал. Если есть что сказать, пишите комментарии, будет интересно узнать ваше мнение. Подписывайтесь и ставьте лайки, если вам понравилось.