Найти тему

Практическая работа Народея. Ликвидация договора с миром мертвых.

В недавнем времени клиент проводила диагностику у Народея, в результате чего был обнаружен по роду #договор с темными.

Выполняя работу по решению задачи (устранение договора), мастер нашел первопричину- предка по женской линии, которая заключила этот договор много веков назад. По информации Хранителя рода, первопричиной трагедии в роду явилась член рода по имени Лида, которая и заключила злополучный договор с миром мертвых.

И так, древние времена… Задолго до прихода христианства на Русь.

В детстве Лиду семья отдала на обучение в магическую школу, где девочка должна была проходить обучение до совершеннолетия. Ввиду того, что через несколько лет в деревне, где жила Лида, началась #эпидемия и многие люди погибли, в том числе и семья Лиды. Сложилась ситуация, что девушке некуда было возвращаться и она решила остаться в данной школе и посвятить себя служению божеству.

Данная магическач #школа располагалась на холме недалеко от скалы. Современное #капище было построено на месте старого культового сооружения, имеющего древний #алтарь.

Сама школа была направлена на развитие природных способностей учеников по направлениям: работа с животными, растениями, целительство, работа со стихиями, получение различной информации из поля планеты (прошлое, настоящее, будущее).

Местные жители приходили на это место отмечать праздникт, связанные с природным циклом.

Народея заинтересовала структура и устройство древнего культа. По этой причине он начал выяснять как была сформирована система образования, обучения и магической практики. Так же заинтересовал вопрос традиций, экономической и политической обусловленности данной школы. Поэтому часть вопросов относилась не столько для решения задачи, связанной с клиентом, сколько для выяснения вопросов этноса, традиции, культуры того времени.

Из полученной информации стало ясно, что община поселения выделяла несколько детей для прохождения обучения в области магии и финансировала данное обучение не только продуктами питания, ценностями, но и различной утварью для ведения собственного хозяйства. Ребенок, достигший совершеннолетия (16 лет), был обязан вернуться в свое поселение, где ему предоставлялась работа по специфике его образования. Например: мастер, отвечающий за регулирование погодных условий, должен был вызывать дождь, солнце, снег, ветер и т.д. Специалист другой направленности должен был оказывать помощь домашним животным общины. Также был специалист, занимающийся травничеством и целительством. Другое направление практиковал специалист, отвечающий за своевременную посадку различных растений, а также сбор урожая и т.д. по направлениям.

Община предоставляла специалисту жилье, определенные привилегии, уважение и почет населения. Если специалист не выполнял своих обязанностей, то его возвращали обратно в школу и в качестве компенсации направляли на обучение другого ребенка, уже безоплатно, за счет самой школы. Учесть неумехи была незавидной, т.к. обучать взрослого человека никто не будет и ему оставалось лишь быть собственностью школы, выполняя различную подсобную работу для учеников, учителей, иерархов школы, а также вести приготовления и уборку территории для ведения мероприятий. Таким образом у ученика был стимул хорошо учиться, чтобы не уйти в рабство школы или своего поселения.

Ученики проживали раздельно, исходя из гендерной принадлежности. Обучались же совместно.

Распределение по направлениям обучающихся шло следующим образом:

каждое утро проводилась общая молитва, которую проводил учитель, имеющий собственное направление в области магии. На каждую молитву менялся учитель. После молитвы любой из учеников мог задать любой вопрос из различной области, которая его более всего интересует и беспокоит. Среди учителей был специалист, который определял кто из учеников будет находиться рядом с определенным учителем. Группа учеников формировалась, исходя из интересов обучающихся. Учитель, проживая с учениками некоторое время, мог направить своего ученика к другому учителю, если у подопечного проявился интерес и способности в другом направлении.

Как таковых классов не было. Общий класс – это молельный зал, где учитель выдавал ученику ту информацию, которую тот просит. Все определялось наличием учителя и его направленности, а направленность и обучение учеников шли Свыше.

Если в поселении возникала какая-либо проблема, то направлялся гонец в данную школу и сообщалось место, вид проблемы и прочие ее детали. Для решения задачи направляли ведущего мастера (колдун, ведьма)3-4 помощника и 2-3 ученика. Таким образом мы видим группу людей, которая была способна решать разнообразные задачи. Это, своего рода, «скорая помощь» для поселян, находящихся под опекой магической школы.

Учитель приносил свой вклад в общину помимо обучения тем, что выполнял работу людям за вознаграждение (оплата), которую определял староста поселения.

Работа учителей была связана с постоянной практикой, где он оказывал помощь местному населению и на данном примере обучал учеников. За оказанную помощь обратившийся платил учителю и его ученикам различными продуктами и ценностями. Данные вещи уходили в общую казну школы. При серьезных проблемах в поселении, ученик отправлялся в школу к высшему иерарху за помощью.

Учитель, проживающий в школе, не должен был иметь семьи. И вся его семья определялась количеством учеников. Если учитель изъявлял желание завести семью, то он должен был уйти к людям в любую общину поселения, где мог воспитывать детей общины и пользоваться привилегией и почетом.

Данная профессия была очень престижной и высокооплачиваемой. Любой из учеников мечтал стать учителем.

В школе была своя иерархия мастеров, которая делилась по приближению к божеству. Ни один учитель не мог продвинуться по иерархии, если не давал определенных результатов, где принималось во внимание качество и количество обученных. Таким образом иерархическая лестница складывалась из практики.

Учителям и ученикам запрещалось вступать в связь с темными мирами и если такое происходило, то у них оставалось 2 выбора:

- либо он переходил в иерархи школы

- либо должен был покинуть школу под смертельным запретом заниматься магией. Если данное условие нарушал, то в общину приходил иерарх и объявлял его отступником, в результате чего его ждала неминуемая гибель по решению старосты общины. Данная жестокость была вызвана тем, что высшие иерархи опасались влияния темных миров на молодые, неокрепшие мозги учеников через учителя, подрывая авторитет школы.

Произношение имен представителей темных структур запрещалось под страхом смерти и только христианство искусственно навязало культ дьявола, сатаны и т.д.

Опишем жизнь и устой высших учителей школы- иерархов.

Жили данные иерархи обособленно от учителей и учеников. К ним на территорию учителя могли зайти только при исключительных обстоятельствах. Иерархам было запрещено когда- либо заводить семьи и покидать территорию школы по собственному усмотрению под страхом смерти. Жизнь иерарха была очень скромной, с минимальной бытовой обстановкой, без излишеств в одежде, питании и быте.

Они не проводили ежедневных молитв, за исключением дней празднования, где собирались близлежащие общины и проводилось праздничное торжество. Иерархи в данном торжестве участия не принимали. После молитвы они возвращались на свою территорию. Работа иерархов заключалась в том, что они решали масштабные задачи, используя возможности взаимодействия с различными мирами и существами. Учителям низшего положения не разрешалось вести такую деятельность.

Иерархи принимали участие в политических и экономических ситуациях поселений, которые находились под их опекой. Иногда им доводилось выполнять роль третейского судьи в сложных и запутанных ситуациях, происходящих в общинах.

Также высшие учителя принимали активное участие в боевых действиях оборонительного характера. Не одно сражения не обходилось без определенной работы высших иерархов на тонком плане. Перед боем на физическом плане, происходило сражение магов на тонком плане. При физическом сражении маги сопровождали бой и принимали в нем участие. В случае проигрыша битвы, в бОльшей степени маги погибали.

Описание быта данного времени на этом заканчивается и переходим к решению поставленной задачи перед Народеем.

Сначала Лида прошла обучение, потом стала послушницей и выросла до служителя культа. Лида хотела достичь высшего положения и попасть в касту иерархов. Данное желание было вызвано эгоизмом, гордыней, тщеславием и не пониманием истинной жизни и предназначения иерарха. Лида предполагала, что их жизнь наполнена благами, властью и мирскими радостями. Именно поэтому она и пошла на сделку с темными, где заключила договор на усиление своих способностей за счет силы своего рода в обмен на то, что никогда не будет иметь семью. В статусе высшего иерарха Лида пробыла 2 года.

Началась война и она с несколькими иерархами выступила неким заслоном. При такой войне магов Лида и умерла, не проснувшись в физическом теле.

На вопрос Народея довольна ли Лида была своей жизнью, ответила, что да.

Мастер объяснил, что из-за своего корыстного интереса быть великой, она подставила всех членов своего рода, т.к. поставила на кон семью, забрав семейное счастье, здоровье, финансы, отношения всего рода. Лида сказала, что не знала данного факта.

После своей смерти она оказалась на 2-м этаже мира Аиды.

Мастер задал вопрос душе Лиды, стоили ли эти 400 лет наказания тех двух лет лишений, воздержаний, очень скромной жизни и постоянного каторжного труда? Народей объяснил, что просто так 400 лет наказаний дать не могли, ведь на 2 -й этаж отправляют за то, что Лида принимала участие в политической жизни сообщества общин, где ей приходилось решать вопросы жизни и смерти нескольких семей и родов, ведь каста «неприкасаемых» должна выполнять волю правящих кругов, где высший иерарх не был свободен.

Лида пояснила, что она разочарована, т.к. ожидание, которое было нарисовано в ее голове о жизни высшего иерарха не совпала с действительностью.

Народей пояснил, что человеку, у которого есть потенциал, не стоит влезать в займы к родовой системе и подставлять потомков на страдания. Если у тебя есть потенциал, то развивайся самостоятельно, но за счет других лезть куда-то- по меньшей мере неправильно и не справедливо.

Лида попыталась прикрыться тем, что срок наказания она отбыла. Народей строго разъяснил, что она отбыла наказание за свои проступки и что он может пересчитать срок, исходя из тех искажений, которые с ее подачи были навешаны на членов ее рода за много тысяч лет и тогда цифра 400 вырастит в геометрической прогрессии.

Также Народей объяснил, что жизнь определяет мировоззрение человека. Человек приходит в этот мир жить, а не колдовать.

Мастер объяснил Лиде, что работа ведающего в общине была высокооплачиваемой и почетной и она могла бы безбедно жить среди народа как учитель.

После общения Лиды с Народеем она поняла свое заблуждение и решила, что договор с темными являлся фатальной ошибкой.

Мастер с Лидой начали искать нулевую точку, которая послужила началом заключения договора с темными. Лида сообщила, что данная точка образовалась в канун большого осеннего праздника, где подводились итоги года. В это время дается дань уважения иерархам, почет, преподношения, что и вызывает некую зависть у младших учителей. Эти обстоятельства сподвигли Лиду на сделку, где в ее воображении она была иерархом, которому поклонялись все вокруг.

Мастер разорвал время и пространство, и душа Лиды была перемещена в тот момент, где девушка хотела обратиться к высшему иерарху своей образовательной эзотерической школы для сделки с темными, перейдя в статус иерарха.

Шла праздничная общая молитва, которую проводили высшие иерархи школы. После молитвы и празднеств, вечером все пошли на гуляния (иерархи в них не участвуют) и Лида собиралась пойти к высшему учителю. Чтобы до них добраться, нужно было пройти определенный путь. Девушка собрала преподношения, оделась и пошла к иерархам. Народей меняет события и вместо похода к высшему учителю Лида идет на общее гуляние. Таким образом не произошло разговора с иерархом, обряда и заключения договора с темными. Была разорвана череда событий, где судьба Лиды изменилась и договор с темными не состоялся.

При запросе к Хранителю Рода Мастеру сообщили, что энергия в книгу пришла и запись договора из книги исчезла. Данный факт свидетельствует о правильном нахождении нулевой точки и устранения проблемы из родовой линии. На этом работа Народея завершена, со всеми участниками событий и помощниками каналы закрыты.

С уважением, Безграничное Развитие.