Найти тему

Манифест маркетолога

Вы откажетесь от большой суммы денег если проект не экологичен?
(про жизненные принципы)


Каждый маркетолог рано или поздно сталкивается выбором.
Ситуации у всех разные, кому-то срочно нужны деньги и он готов закрыть временно на это глаза. Кто-то никогда не поступится принципами, чтобы не случилось. А может он просто никогда еще не попадал в "нужную ситуацию"?


На самом деле выбора нет)

Возьмешься за проект - потеряешь деньги, время, силы и тд.
Не возьмешься - потеряешь деньги в текущий момент, но потом обязательно найдется интересный проект. Не знаю как это работает, но это работает)

А какими принципами Вы руководствуетесь в работе?

ЗЫ: Зачем решил написать пост? Вспомнил, что давно уже такие проекты не стучатся в личку. Наверное, стал для них не конгруэнтен).