1) Подбор персонала, работающего в рознице аналогичных товаров. Человек хорошо разбирается в ассортименте и бизнесе конечного потребителя. Он знает бестселлера и знает, как продавать его конечным покупателям, как нужно это делать. А при надлежащем обучении основам оптовой торговли он может стать очень успешным в этом направлении, так как уже знаком с образом мышления клиента.
2) Выбор персонала – от конкурирующей компании. Хотя и самый очевидный вариант, однако, не всегда самый эффективный. Да, менеджер приходит со знанием рынка, да, и приходит со своей клиентской базой и знанием нюансов.
3) Выбор менеджера из смежных оптовых отраслей. Это хороший вариант. У него сформирована клиентская база, он может, без ущерба для вашей компании, по аналогичным потребностям отправлять клиентов в свою старую компанию, он уже в курсе о законах оптовых продаж и принципе конечного потребителя.
"Ссылка на полную версию статьи —> https://tarasenko.pw/kak-uvelichit-prodazhi-v-optovom-biznese/
Статья взята с моего сайта : tarasenko.pw
Почта : admin@tarasenko.pw
Почта : tarasenkopw@yandex.ru