Найти в Дзене
Pravoznaika

Учимся планировать свой день, чтобы все успевать!

Как же планировать свои день и все успевать? Какие правила нужно соблюдать, чтобы повысить продуктивность и эффективность, а так же избежать стрессов, чувств неудовлетворенности ? После прочтения данной статьи вы научитесь этому. Если у вас есть опыт эффективного планирования дня, делитесь в комментариях своими техниками планирования. Итак, для начала планирования своего дня нужно : Как же составлять список дел? Правила планирования дня Основные правила планирования Для эффективного планирования своего дня, необходимо придерживаться следующих принципов:
Оглавление

Как же планировать свои день и все успевать? Какие правила нужно соблюдать, чтобы повысить продуктивность и эффективность, а так же избежать стрессов, чувств неудовлетворенности ? После прочтения данной статьи вы научитесь этому.

Если у вас есть опыт эффективного планирования дня, делитесь в комментариях своими техниками планирования.

Итак, для начала планирования своего дня нужно :

  • Обзавестись ежедневником. День нужно начинать уже с конкретными целями и задачами. Поэтому не начинайте день, пока не поставите с вечера конкретные планы и задачи на будущий день, это вам даст определенную уверенность и понятие что же нужно сделать чтобы добиться определенного успеха в течении всего дня.
  • Установить себе напоминания в телефоне. Человек в процессе дня имеет свойство забывать и отвлекаться и поверьте вы не исключение. Поэтому во избежании казусов, лучшим способов обезопасить себя будет, уведомление на телефоне, которое заранее уведомляет вас о встрече, любом событии и тд.
-2

Как же составлять список дел?

  • Список дел нужно писать каждый день. Данный список нужно составлять заранее, например: с вечера пишите на следующие сутки задачи и планы;
  • В списке пишите объективное количество дел, как правило, это не более 5 приоритетных дел;
  • Записывайте все задачи подробно ставив конкретную задачу. Например: зайти в магазин и купить, что по списку. На отдельном листике список необходимых товаров, которые необходимо купить. При таком подходе, вы как минимум будете экономить ваше время и ваши деньги.
  • Писать приблизительное время выполнение того или иного действия. Обратите внимание что приблизительного а не конкретного времени выполнения. Так как много жизненных факторов могут повлиять на время. Пробка на дороге, светофоры, опоздал общественный транспорт и тд. и не состыковка по времени может повлечь стресс, расстройство которое повлияет на ваше настроение, которое может повлечь небольшую депрессию что негативно скажется на дальнейшем выполнении задач.
  • Список задач должен быть всегда при себе. В случае наступления забывания дальнейших задач, можно его будет достать повторить.
  • Задачи писать по их значимости. То есть разделять задачи на срочные, и которые могут подождать.
-3

Правила планирования дня

Основные правила планирования

  • Чтобы все успеть нужно просыпаться рано. Для этого необходимо правильно организовать режим своего сна. Чтобы чувствовать себя бодро, достаточно спать 7-8 часов в сутки. Для этого продумайте во сколько вам необходимо ложиться спать, чтобы вставать рано и при этом вы высыпались.
  • Важно необходимо прислушиваться к своим биологическим часам. Вы лучше знаете, когда у вас прилив энергии, вы полны сил. Поэтому, планируйте время так, чтобы срочные дела, которые требуют тех или иных усилий , попадали в этот промежуток времени.
  • При планировании дня нужно задать вопрос: смогу ли я завтра осуществить то или иное действие? Например: Вам необходимо пойти и переоформить какие- либо документы, а этот день праздничный, и данный государственный орган не работает. Поэтому необходимо эффективно планировать свои задачи.
  • При планировании дня необходимо расставлять задачи по их значимости. Сначала выполнить значимые задачи и затем второстепенные.
  • Очень важно при планировании дня расставить приоритеты. Сначала нужно делать те дела, которые по своей приоритетности самые значимые, и только потом приступать к второстепенным. Никогда не откладывайте важные дела на потом. Иначе, вы весь день будете о них думать и мыслями отвлекаться.
  • Не уделяйте много сил и времени на дела, которые принесут вам незначительный результат.
  • При выполнении дел, проанализируйте, какие факторы чаще всего вас отвлекают и забирают ваше время.

Для эффективного планирования своего дня, необходимо придерживаться следующих принципов:

  1. Высыпаться.
  2. Правильное питание. Употреблять здоровую пищу, которая будет приносить достаточное количество витаминов.
  3. Занятия спортом повышают иммунитет, дают заряд бодрости и благотворно влияют на деятельность мозга. Улучшается память, концентрация, быстрее обновляются нейронные клетки.
  4. Придерживайтесь списка дел. Пишите его на каждый день, на неделю и на год.
  5. Не отвлекайтесь на ненужные вам дела, бесполезное общение. Не делайте работу за других.
  6. При планировании своего дня, не набирайте обязанностей на себя больше, чем сможете выполнить. Адекватно оценивайте свое время и силы.
  7. Поддерживайте порядок как дома, так и на рабочем месте. Каждая вещь должна иметь свое место, а каждое дело – свое время. Когда вы поддерживаете порядок, вы тратите намного меньше времени на выполнение дел. Пусть порядок и систематизация вещей войдет в вашу привычку.
  8. Оптимизируйте свою работу. Старайтесь любое дело максимально упростить и сократить время на его выполнение.
  9. Пользуйтесь современной техникой. Даже дома мультиварка, микроволновка, электромясорубка сэкономят вам массу времени на приготовление еды.
  10. Всегда поощряйте себя за любой успех. Если справились вовремя с важным делом, позвольте себе 15 минут отдохнуть и скушать что-нибудь сладенькое или заглянуть на 10 минуток в одноклассники.
  11. Не стремитесь к идеалу, его не существует. Если вы зацикливаетесь на том, чтобы все сделать еще и еще лучше, в итоге вы будете топтаться на месте и доведете себя до истерики.
  12. Не накапливайте невыполненные дела. То, что вы запланировали сделать сегодня – сделайте! В случае невыполнения тех или иных задач, чтобы их не накапливать перенесите на следующий день.
  13. Никогда не бойтесь попросить о помощи или распределить определенные задачи между сотрудниками.