Найти тему
Elvira Rich

Без лоха и жизнь плоха.

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Этот текст я пишу на эмоциях, я в злобе и бешенстве. Развели, как дурочку.

Не пользуюсь кредитными картами уже давно, с тех пор как перестала ездить за границу. Нет нужды объяснять почему, общеизвестный факт. Все предложения о кредите и кредитных картах я отвергаю, иногда вежливо, иногда не очень. Но на старуху случилась проруха.

В одном сетевом маркете, торгующем техникой, всучили карту "Шербет" (или ещё как-то, очень похоже на восточную сладость) одного какого-то банка Комсовок. Лежала она себе тихо больше полугода в кармашке сумки, которую я беру с собой в большие магазины, ибо вместительная и удобная. И вот, 6 марта, т.е. меньше недели назад, была я в Ашане и купила со скидкой чайник и настольную плитку. Заплатила 2050,90 р. вот этой "замечательной" картой, логотип которой был наклеен на кассу. Тут же пришла смс с уведомлением, что рассрочка на два месяца, платёж до 27.03.20 и 27.04.20, по 1025,45 р. Я решила, что ждать так долго не стану, заплачу на днях. Установила приложение на смартфон и спланировала, что в ближайший свободный день съезжу в отделение банка.

Сегодня этот день настал. Я открыла приложение, чтобы уточнить адрес отделения и увидела,что платить я должна не по 1025,45 рублей раз в месяц, а 1453,42 рублей, так как 328,97 рублей - комиссия магазина не партнёра, а 99 рублей - комиссия за просрочку платежа. В сумме - 427,97 рублей. Сказать,что я была в шоке? Нет, это были гораздо более сильные эмоции.

Конечно, я звонила в банк и писала в чат. Но что могут ответить эти говорящие головы? "Смотрите тарифы в приложении". На вопрос, почему это не указано в договоре, ответ был тот же.

То есть, банк, заявляющий, что проценты за вас уплатит магазин не просто нагло врёт. Он берёт с вас за пользование его деньгами 25% (приблизительно) от суммы за 6 дней!!! Это даже микрозаймам и ломбардам, с их 1-2% в день не снилось! Особенно меня порадовала комиссия за просрочку платежа, так как было указано, что платёж производится с 12.03.20 по 27.03.20.

К слову сказать, я заказывала у императорском монетном дворе монету к 75-летию Победы. Конверт с монетой мне положили в почтовый ящик, квитанция на оплату доставки была внутри конверта. Мне, как гражданину, было оказано уважение и доверие, я могла заплатить любым удобным для меня способом, включая и эту, напечатанную, квитанцию. Никто не звонил и не интересовался, заплатила ли я за доставку, и не ставил мне никаких сроков. Но это, так сказать, лирическое отступление.

"Нет такой мерзости, на которую не пойдёт капиталист ради 300% прибыли" - писал Карл Маркс (моя вольная трактовка). Нет такой мерзости, на которую не пойдёт банк, чтобы получить свою выгоду, не так ли, Костя?

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Скрепя сердце, пополнила карту, позвонила ещё раз в службу поддержки, узнать, как избавиться от карты. Оказалось, что ехать в отделение всё-таки нужно, писать заявление на возврат карты банку и взять у них справку, что задолженности по карте нет. Опять будут зря потрачены деньги и время.

Обидно, что не догадалась узнать всё подробнее об этих сладких обещаниях. Жалко денег. Обычно я помогаю тем, кто нуждается в помощи, а сегодня я помогла банкирам, и меня от этого просто трясёт.

Будьте умнее, помните, что хороший продукт не нуждается в рекламе. Я теперь это навсегда запомню.