Найти в Дзене
ScootME

Triumph Bonneville T120 Bud Ekins - коллекционный мотоцикл на каждый день

Triumph Bonneville T120 Bud Ekins
Triumph Bonneville T120 Bud Ekins

В 2020 году компания Triumph выпустит специальную версию моделей Bonneville T120 – она будет посвящена Баду Экинсу.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ
Бад Экинс бы яркой звездой 60-х годов прошлого столетия. Профессиональный мотогонщик и каскадер, настоящий энтузиаст своего дела, искренне влюбленный в мотоциклы. Он считается одним из самых успешных каскадеров Голливуда, с работами, в которые входят классические фильмы, такие как The Great Escape и Bullitt. Сцена побега от немецких солдат и прыжка через колючую проволоку снята была при помощи каскадера - Бада Экинса на мотоцикле Triumph TR6 Trophy.

Бад Экинс и Стив МакКуин были близкими друзьями, они проводили вместе время не только на съемочной площадке, но и в седлах своих энудро на бездорожье. Бад любил мотоциклы Triumph и считал их лучшими на тот момент на рынке. И многое сделал в деле продвижения бренда. Именно поэтому сегодня Triumph представляет эти специальные версии, которые призваны связать историю и современность, подчеркнуть наследие.

T120 BUD EKINS SPECIAL EDITION
Выпуская мотоцикл Bonneville T120 Bud Ekins Special Edition выполненый на базе современных Bonneville T120 компания Triumph стремится подчеркнуть важность прошлых исторических событий и производит эти уникальные мотоциклы в честь легендарного человека прошлой эпохи - Бада Экинса.

Он был настоящей мотоциклетной звездой середины прошлого столетия. Профессиональный каскадер, высококлассный мотокроссмен, заядлый эндурист… Но Бад также управлял крупнейшим американским дилерским центром Triumph того времени в Шерман-Оуксе (штат Калифорния), где стал близким другом и наставником в деле обучения езде на мотоциклах многих голливудских звезд от Стива Маккуина до Пола Ньюмана и Клинта Иствуда.

ПРЕМИАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Bonneville T120 Bud Ekins Special Edition сочетают в себе винтажную утонченность и современные технические ноу-хау и по сравнению со стандартными Bonneville T120 демонстрируют более высокий уровень отделки и премиальное оформление:

  • Уникальный калифорнийский логотип «крылатый глобус» California Bud Ekins
  • Винтажный логотип Triumph на бензобаке
  • Превосходное оформление боковой облицовки с оттиском Bonneville T120 Bud Ekins
  • Специальное оформление переднего крыла с логотипом «крылатого глобуса»

БОГАТАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Помимо специальных двухцветных тем оформления T120 Bud Ekins Special Edition отличаются от обычных версий «Бонни» рядом премиальных узлов и деталей:

  • Крышка бензобака в стиле Monza
  • Светодиодные поворотники
  • Специальные ручки руля и зеркала на концах руля
  • Яркие чёрные шильды на крышках двигателя

КОЛЛЕКЦИОННАЯ СЕРИЯ
Эта коллекционная серия разработана и выпускается официально компанией Triumph. А значит каждый мотоцикл получает специальный сертификат подлинности и альбом, посвященный биографии Бада Экинса. каждый сертификат подписан Ником Блуром, генеральным директором компании Triumph, и обеими дочерьми Бада Экинса - Сьюзан Экинс и Донной Экинс.

BONNEVILLE T120 – ПРЕКРАСНОЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ НЕ УСТАРЕВАЮЩЕЙ ЛЕГЕНДЫ.
Не устаревающий стиль и эталонные характеристики классических мотоциклов Triumph воплотились в новинках компании – моделях Bonneville T120 и T120 Black. Новые представители современного семейства Bonneville отмечены повышенным вниманием к деталям, непревзойденным качеством отделки, узнаваемыми стилистическими решениями и супер-современными характеристиками. Bonneville T120 и T120 Black оснащены абсолютно новым 1200-кубовым двигателем, который отличается превосходной отзывчивостью и высоким крутящим моментом.

СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА – ПЕРЕРОЖДЕНИЕ.
Bonneville T120 - это мотоцикл, воплотивший в себе всё легендарное наследие марки Triumph. Новая модель превосходно сочетает в себе стиль оригинального Bonneville и современные технологии. Узнаваемый силуэт, тщательная проработка деталей, соблюдение всех классических канонов и современный мощный 1200-кубовый двигатель, характеристика крутящего момента которого впечатлит самого искушенного мотоциклиста.

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Мощь, сила и характер… Именно такими качествами наделен новый двигатель объемом 1200 см3 – классический британский 8-клапанный твин или, как его называют, параллельная «двойка». Но его главное достоинство – впечатляющая характеристика крутящего момента.

Двигатель разрабатывался специально под классичесие мотоциклы и при его создании иcпользовались все новейшие технические разработки компании Triumph. Максимальное значение величины крутящего момента в 105 Нм достигается на весьма низких оборотах – всего 3100 об/мин – эта величина на 54% больше показателя предыдущего поколения.

Применение электронной ручки газа позволило повысить эффективность работы системы впрыска и управления электроникой – отдача мощности ровная, точная и мягкая. Передаточные отношения 6-ступенчатой коробки передач подобраны специально под стиль езды на такого рода мотоциклах.

ЭТАЛОННЫЕ СТИЛЬ И ЗВУК
Новый 1200-кубовый двигатель Bonneville впечатляет не только характеристиками, но и внешним исполнением. Его формы получились выразительными и монументальными, при этом прослеживается его преемственность с легендарным двигателем Bonneville 60-х годов. Важно было сохранить эталонный силуэт классического мотора, наделив его суперсовременными характеристиками.

Ярко смотрится и выпускная система, идеально вписавшаяся в единую классическую стилистику. Её главный козырь – звук! Колоритное, низкое и мощное звучание – каким оно и должно быть у классического британского твина.

Bonneville T120 демонстрирует то, как трепетно компания относится к своей легендарной истории. 

КОМПЛЕКТАЦИЯ BONNEVILLE T120 BUD EKINS

  • Крышка бензобака в стиле Monza
  • Светодиодные поворотники
  • Специальные ручки руля и зеркала на концах руля
  • Яркие чёрные шильды на крышках двигателя
  • Уникальный калифорнийский логотип «крылатый глобус» California Bud Ekins
  • Винтажный логотип Triumph на бензобаке
  • Превосходное оформление боковой облицовки с оттиском Bonneville T120 Bud Ekins
  • Специальное оформление переднего крыла с логотипом «крылатого глобуса»
  • Тормозная система с ABS
  • Электронная ручка газа и управление по проводам
  • Система курсовой устойчивости (отключаемая)
  • 2 режима работы двигателя
  • Легкое проскальзывающее сцепления
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодный стоп-сигнал с выразительным рисунком свечения
  • USB-выход электропитания
  • Иммобилайзер
  • Центральная подножка
  • Новое фирменное оформление хвостовой части
  • Новая приборная панель

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, DOHC, интервал зажигания - 270 градусов
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1200 см3
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 97,6 мм
  • ХОД ПОРШНЯ 80 мм
  • СИСТЕМА ВПРЫСКА Многоточечный электронный впрыск с SAI
  • СИСТЕМА ВЫХЛОПА Два хромированных глушителя, расположение - по обеим сторонам
  • ПРИВОД НА КОЛЕСО Цепь с Х-образными кольцами
  • СЦЕПЛЕНИЕ МНОГОДИСКОВОЕ в масляной ванне
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-ти ступенчатая
  • ОБЪЕМ МАСЛА 4,5 л
  • МОЩНОСТЬ 80 лс (59 кВт) на 6550 об/мин
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 105 Нм на 3100 об/мин

ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА

  • РАМА Стальная трубчатая рама
  • ЗАДНИЙ МАЯТНИК Двухсторонний стальной маятник
  • ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Спицованный диск, 32 спицы, 18 x 2.75 дюймов
  • ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Спицованный диск, 32 спицы, 17 x 4.25 дюймов
  • ПЕРЕДНЯЯ ШИНА 100/90 R 18
  • ЗАДНЯЯ ШИНА 150/70 R 17
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Вилка KYB, диаметр перьев - 41 мм, ход - 120 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Два амортизатора KYB с регулировкой предварительного поджатия, ход заднего колеса - 120 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Два тормозных диска диаметром 310 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
  • ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Приборная панель с аналоговым спидометром и аналоговым тахометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля, статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла.

ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС

  • ШИРИНА РУЛЯ 785 мм
  • ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ 1125 мм
  • ВЫСОТА СИДЕНИЯ 785 мм
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 14445 мм
  • НАКЛОН ВИЛКИ 25,5º
  • ВЫНОС ВИЛКИ 105,2 мм
  • ОБЪЕМ БАКА 14,5 л
  • СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС 210 кг

РАСХОД ТОПЛИВА

  • Городской режим 4,5 л/100 км

Спасибо, что дочитали до конца! Если понравилась статья — ставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте комментарий. Благодарим Вас!