Все просто :)
- Новые рынки сбыта. Но не забудьте, что до этих рынков еще необходимо доехать и довезти свою продукцию. Логистика здесь должна быть во главе угла.
- Доступ к уникальным или дешевым ресурсам. Под ресурсами как правило понимается рабочая сила, т.к. транспортировать материальные ресурсы в точку собственного производства, часто оказывается убыточным мероприятием.
- Привлечение зарубежного капитала. До Эры санкции западные и азиатские кредиты были действительно дешевыми для отечественной экономики. Сейчас ситуация поменялась, но есть и Там здравомыслящие люди, которые ставят собственные интересы по приумножению капитала превыше политических дрязг.
- Международное признание бренда. Бренд - это дополнительная маржа к продажам и дешевые заемные средства - не стоит пренебрегать данным понятием.
- Заключение стратегических альянсов. Эффект синергии может придать вашему бизнесу дополнительный импульс к развитию.
- Усиление позиций на домашнем рынке. Выход компании на международный рынок привлекает внимание к ней и на локальном рынке, формируя уровень доверия к качеству продукции и услуг.
Спасибо вам за то, что дочитали мою статью до конца. Ставьте ЛАЙКИ, пишите КОММЕНТАРИИ и подписывайтесь на МОЙ КАНАЛ!