Что пишет lonelypla:
Купили билеты лететь в отпуск и переживаем из-за короновируса, пытаемся разобраться и вернуть деньги...
Поскольку Всемирная Организация Здравоохранения официально объявила вспышку коронавируса Covid-19 глобальной пандемией, а США ввели ограничения на поездки в Европу, авиакомпании ответили введением более гибкой политики изменений, чтобы помочь клиентам, которым может потребоваться отложить или отменить поездки.
Авиакомпании вводят более гибкую политику перебронирования в ответ на пандемию коронавируса
Aer Lingus
Перевозчик флага Ирландии заявил, что он откажется от платы за изменение на любых рейсах, забронированных с 6 марта 2020 года. Однако это, по-видимому, не относится к бронированиям, сделанным ранее.
Эр Франс
Все заказы, сделанные до 31 марта на международные и внутренние направления, могут быть отложены до 31 мая бесплатно. Разница в тарифах будет применяться, если тот же класс бронирования больше не доступен.
Авиакомпания Alitalia
Национальная авиакомпания Италии отказывается от платы за изменение международных билетов на поездки до 30 июня. Клиенты также имеют право изменить пункт назначения своей поездки, без дополнительной оплаты, если они хотят сохранить ту же дату. Опять же, разница в тарифах будет применяться, и билеты должны быть изменены до 3 апреля 2020 года.
All Nippon Airways
ANA предлагает бесплатную отмену и разовые изменения на рейсах в Японию, Китай, Южную Корею и города в Северной Италии в условиях блокировки, для путешествий до 30 апреля 2020 года. Клиенты должны перебронировать новую дату поездки до 30 июня 2020 года.
американский авиалиния
American Airlines объявила, что она откажется от платы за изменение для клиентов, которые приобрели билеты до 1 марта для поездок до 30 апреля. Предложение доступно по любому из тарифов American, и клиенты имеют до 31 декабря, хотя они должны оплатить разницу в тарифах. Авиакомпания также предлагает изменения и возврат средств за любые перелеты в Италию или Южную Корею, купленные до 24 февраля 2020 года; на Гонконг билеты, купленные до 28 января 2020 года и на Китай билеты, купленные до 24 января 2020 года.
Расписание показывает отмененные рейсы в аэропорту Линате в Милане
британские авиалинии
British Airways отказывается от платы за перебронирование всех новых рейсов и бронирований на любой рейс, как внутренний, так и международный. Клиенты могут изменить дату поездки в бронированиях, сделанных в период с 3 по 31 марта, не оплачивая новый сбор за бронирование; или обменять бронирование на кредит для путешествий. Вылет должен быть перебронирован не позднее чем через 12 месяцев после первоначальной даты полета.
Cathay Pacific
Гонконгский перевозчик предлагает бесплатные изменения в новых бронированиях до 20 апреля 2020 года. Клиенты, купившие билет до 9 марта, все еще могут изменить свое бронирование, хотя могут взиматься некоторые сборы. Пассажиры, путешествующие в Гонконг, через Гонконг или из Гонконга до 31 мая 2020 года, могут бесплатно перенести свой рейс, но они должны сделать это до 10 декабря 2020 года.
Delta Air Lines
Delta отказывается от платы за изменение стоимости проезда как по внутренним, так и по международным направлениям для всех билетов, выпущенных до 9 марта для поездок до 30 апреля. Авиакомпания также согласилась отказаться от платы за изменение для клиентов, путешествующих в Европу, Великобританию, Пекин, Шанхай и Сеул, до 31 мая после введения правительством США ограничений на поездки.
Эмирейтс
Авиакомпания, базирующаяся в Дубае, позволяет клиентам перепланировать заказы, сделанные до 31 марта, без каких-либо дополнительных затрат. Применяются различия в тарифах.
Etihad
Etihad говорит, что клиенты могут изменить свои даты отпуска и полета бесплатно на новых бронированиях с 8 марта по 7 апреля 2020 года. Тем, кто должен вылететь до 30 июня, но чьи рейсы были отменены, также разрешается перенести их. Применяются различия в тарифах.
JetBlue
JetBlue отказывается от платы за отмену и изменение всех рейсов для путешествия до 30 апреля 2020 года, независимо от того, когда клиенты приобрели свои билеты. Плата за отмену и изменение бронирования также не взимается за проезд до 1 июня, если билеты были приобретены в период с 27 февраля по 5 марта. И, нет никаких изменений или отмены сборов на новых рейсах, забронированных в период с 6 по 31 марта, для путешествия до 8 сентября 2020 года.
Qantas и Jetstar
Qantas и Jetstar отказываются от платы за изменение для новых международных заказов, сделанных с сегодняшнего дня до 31 марта для поездок до 30 июня 2020 года. Он ограничен одним изменением на одного клиента, и клиенты должны будут заплатить любую разницу в стоимости проезда.
Qatar Airlines
Катар имеет довольно щедрую политику отказа. Пассажиры на внутренних и международных рейсах до 30 июня 2020 года могут подать заявку на перенос или обмен своего бронирования на кредит, действительный для путешествия до 12 месяцев после первоначальной даты бронирования.
авиакомпания KLM
KLM отказывается от платы за изменение билетов, выпущенных до 31 марта и действительных для поездок в период с 4 марта по 31 мая 2020 года. Клиенты могут перебронировать билеты без каких-либо дополнительных затрат, хотя применяются различия в тарифах.
Пустые стойки Lufthansa видны в аэропорту Франкфурта-на-Майне, поскольку президент США Дональд Трамп объявил шоковый 30-дневный запрет на поездки из материковой Европы
Люфтганза
Немецкая авиакомпания говорит, что все бронирования, сделанные на 5 марта или до него для поездок до 30 апреля 2020 года, могут быть бесплатно перенесены до 31 декабря 2020 года. Он также отменяет сборы за перебронирование на рейсах, приобретенных в период с 6 по 31 марта 2020 года. Опять же, клиенты должны перепланировать до 31 декабря 2020 года, и разница в тарифах применяется.
Ryanair
Пассажиры, чьи рейсы были отменены или перенесены авиакомпанией в связи с пандемией Covid-19, должны получить электронное письмо или SMS от Ryanair с возможностью запросить возврат, перебронировать или изменить маршрут своего путешествия. Однако неясно, могут ли пассажиры перебронировать или перенаправить маршруты, которые не были отменены.
Singapore Airlines и Silk Air
Singapore Airlines и ее дочерний перевозчик Silk Air отказываются от платы за изменение всех билетов в период с 6 по 31 марта 2020 года. Перенесенная дата поездки должна начаться до 31 марта 2021 года. Применяются различия в тарифах.
Southwest Airlines
До тех пор, пока клиенты меняют свой билет за 10 минут до времени полета, они все еще могут перебронировать свой рейс или вернуть его в кредит на проезд. Применяется разница в стоимости проезда.
United Airlines
Клиенты, планирующие путешествовать в период с сегодняшнего дня по 30 апреля, могут изменить свои рейсы без дополнительных зарядных устройств (за исключением разницы в тарифах).