Лето прошло очень быстро. Я редко кому-то говорила о том, что происходит в наших отношениях, а исходя из его безразличия мне и вовсе казалось, что это лишь моя боль. Теряла в весе, старалась отвлечься, делала всё возможное чтобы что-то изменить.
Местами мне казалось, что всё вновь хорошо, он заботился, мы много говорили. Стоило мне об этом подумать, как она звонила или писала, а он, не скрывая, отвечал ей и пропадал. Это возвращало меня к реальности. Я понимала, что пока общение есть, он не будет рядом. Доходило до абсурдного. Ставила ультиматумы, со слезами просила оставить общение с ней. Гордости мне явно не хватало, но иного выхода я не видела. Я не хотела его терять.
Так я работала свою дневную смену и оставалась до утра на его ночной, чтобы просто побыть рядом, пообщаться. В дальнейшем это приходилось делать ещё ради своего спокойствия. Она начала приезжать, а он не видел в этом ничего плохого. По обрывкам переписок и просмотрам камер, по советам постоянных клиентов, я узнавала, когда она была и как мило они обнимались.
Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими. (З.Фрейд)
В одну из ночных смен, я попросила у него поменяться. Были свои проблемы и я хотела поработать. Он был крайне недоволен этой просьбой. А причина была проста, он планировал посидеть с ней. Этой ночью меня не было в их планах. Увы, я там оказалась.
И жалею, что тогда не пошла домой, ибо смотреть по камерам как она держит его за руку и обнимает было просто невыносимо. Ко мне же он старался не подходить, ведь по легенде я жена-тиран, не понимаю и вообще лишь пользуюсь им. Ему приходилось соответствовать.
Сложно сказать, чего мне стоило отсидеть ту ночь и не подойти к ним. Было дико тошно и противно от своей безысходности и столь унизительного положения. Знакомые, наблюдавшие за этой картиной, говорили, что поводов для беспокойства нет, но сомневаюсь, что будь они на моём месте, то считали бы также.
С началом этой истории можете ознакомиться тут: