Найти тему
ОБО ВСЕХ НОВИНКАХ

Краткая История о BMW X5,с чего все начиналось?

БМВ Х5

1 поколение (E53), 1999–2006

BMW X5, дебютировавший в 1999 году, стал первым серийным кроссовером марки. Производство машин велось на заводах в США и Мексике.

При создании автомобиля использовался опыт принадлежавшей баварцам британской компании Rover, выпускавшей внедорожники Land Rover. Кроссовер имел систему постоянного полного привода (62% крутящего момента передавалось на задние колёса) и пневмоподвеску всех колёс.

Базовые BMW X5 оснащались рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, у более мощного варианта под капотом стоял бензиновый двигатель V8 4.4, развивающий 286 л. с. В 2002 году на рынок вышла «заряженная» версия BMW X5 4.6is с восьмицилиндровым мотором мощностью 347 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В результате рестайлинга 2003 года кроссовер получил обновлённый дизайн, модернизированный мотор 4.4 и новый двигатель V8 4.8 мощностью 360 л. с. Тогда же у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия xDrive с муфтой в приводе передних колёс.

BMW X5 официально продавался и в России, его главными конкурентами были Mersedes-Benz ML, Lexus RX и Porsche Cayenne. Первое время на нашем рынке предлагались только бензиновые машины, а в 2004 году у дилеров появились и дизельные кроссоверы.

Первое поколение модели BMW X5 выпускали до 2006 года, всего было сделано 617 029 таких машин.

Таблица двигателей автомобиля БМВ Х5

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание3.0iM54B30R6, бензиновый29792312000-20064.4iM62B44TÜV8, бензиновый43982862000-20034.4iN62B44V8, бензиновый43983202003-20064.6isM62B46V8, бензиновый46193472002-20034.6isN62B48V8, бензиновый47993602004-20063.0dM57D30R6, дизельный, турбо29261842001-20033.0dM57D30TR6, дизельный, турбо29932182003-2006

2 поколение (E70), 2006–2013

-2

Кроссовер BMW X5 второго поколения, увидевший свет в 2006 году, стал крупнее предшественника, обзавелся опционным третьим рядом сидений и лишился версий с механической коробкой передач. Машина получила современные электронные системы: активное рулевое управление, электронноуправляемые амортизаторы, регулируемые стабилизаторы, но пневмоподвеска теперь была только на задней оси.

Производство кроссоверов, как и прежде, велось на заводах в США и Мексике, а машины для российского рынка собирали на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2006 появился созданный на той же базе купеобразный кроссовер BMW X6.

Первое время на BMW X5 ставили бензиновые моторы 3.0 (272 л. с.) и V8 4.8 (355 л. с.), а также трёхлитровые турбодизели различной мощности. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и имели полноприводную трансмиссию с муфтой подключения передней оси.

В 2007 году на конвейер встал «заряженный» кроссовер BMW X5M с немного изменённым дизайном, спортивной подвеской и бензиновым турбодвигателем V8 4.4 мощностью 555 л. с.

После рестайлинга 2010 года «икс-пятому» достался восьмиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого и новые турбомоторы — бензиновые и дизельные объёмом три литра, а также V8 4.4 мощностью 408 сил.

Производство модели второго поколения продолжалось до 2013 года, общий тираж составил 728 640 экземпляров.

Таблица двигателей автомобиля БМВ Х5

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание3.0si / xDrive30iN52B30R6, бензиновый29962722006-2010xDrive35iN55B30R6, бензиновый, турбо29793062010-20134.8i / xDrive48iN62B48V8, бензиновый47993552006-2010xDrive50iN63B44V8, бензиновый, турбо43954082010-2013X5 MS63B44V8, бензиновый, турбо43955552009-20133.0d / xDrive30dM57D30TÜ2R6, дизельный, турбо29932352007-2010xDrive30dN57D30OLR6, дизельный, турбо29932452010-20133.0sd / xDrive35dM57D30TÜ2R6, дизельный, турбо29932862007-2010xDrive40dN57D30TOPR6, дизельный, турбо29933062010-2013M50dN57D30S1R6, дизельный, турбо29933812012-2013

3 поколение (F15), 2013–2018

-3

Третье поколение кроссовера BMW X5 встало на конвейер завода в штате Южная Каролина, США в 2013 году. Через год сборка машин для российского рынка началась в Калининграде.

Автмобиль был создан на модернизированной платформе предшественника, он сохранил прежние размеры, пневмоподвеску сзади и опционный третий ряд сидений.

BMW X5 оснащался только моторами с турбнаддувом: бензиновыми и дизельными рядными трёхлитровыми «шестёрками», а также бензиновым двигателем V8 4.4 мощностью 450 л. с. Также кроссовер получил четырёхцилиндровый дизель объёмом два литра, развивающий 218 или 231 л. с.

У всех версий был восьмиступенчатый «автомат», а на некоторых рынках теперь предлагался вариант с приводом на задние колёса (только для машин с двухлитровым дизелем).

Как и прежде, на вершине модельного ряда располагался кроссовер BMW X5 M, под капотом у которого стоял бензиновый мотор V8 4.4 мощностью 575 сил. В 2015 году на рынок вышел подзаряжаемый 313-сильный гибрид BMW X5 xDrive40e с двухлитровым бензиновым двигателем и электромотором.

Производство машин третьего поколения завершилось в 2018 году, всего выпустили 759894 экземпляра модели.

Таблица двигателей автомобиля БМВ Х5

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.ПримечаниеxDrive35iN55B30R6, бензиновый, турбо29793062013-2018xDrive50iN63B44V8, бензиновый, турбо43954502013-2018X5 MS63B44V8, бензиновый, турбо43955752015-2018xDrive40eN20B20R4, бензиновый, турбо1997245+1132015-2018, гибридxDrive25dN47D20R4, дизельный, турбо19952182013-2015xDrive25dB47D20R4, дизельный, турбо19952312015-2018xDrive30dN57D30R6, дизельный, турбо29932582013-2018xDrive40dN57D30R6, дизельный, турбо29933132013-2018M50dN57D30S1R6, дизельный, турбо29933812013-2018

4 поколение (G05), 2018

-4

Данная модель официально продается на российском рынке. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке