Каждый житель нашей страны знает, что если представитель местной власти комментируя какое - то свое действие употребляет слова " это временная мера" надо понимать чиновника в значении "это навсегда".
Директор омского БУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" Владимир Казимиров пояснил сегодня на пресс-конференции местным СМИ, что омские дороги из-за постоянных перепадов температур активно разрушаются.В настоящее время пока еще нельзя укладывать асфальт, и чтобы хоть как-то остановить этот процесс рабочие БУ "УДХБ" используют инертные материалы такие как : асфальтовая крошка, грунт и битый кирпич.
После запуска асфальтобетонного завода аварийно-восстановительный ремонт городских дорог будет выполняться с применением асфальтобетонной смеси», - добавил Казимиров, намекая на "кирпичный" ремонт как временную меру ремонта городских дорог.
Однако стоит вспомнить как 28.06.19 РИА " Омск - Информ" сообщало , что дорогу до райцентра Муромцево от Омска латали также битым кирпичом по временной схеме.
В октябре 2017 года журнал "За рулем" сообщил своим читателям о ремонте целой полосы дороги битым кирпичом, которую выложили жители села Азово в Омской области.
5 апреля 2016 года блог varlamov.ru привел слова тогдашнего мэра Омска Вячеслава Двораковского:
" Мы используем кирпич, потому что наша задача обеспечить безопасный проезд по дорогам, чтобы не страдали ни люди, ни автомобили. Поэтому мы применяем и инертные материалы – кирпич в том числе. Потом, когда появляются нормальные погодные условия и вода уходит, мы начинаем применять технологии, которые позволяют положить асфальт на два года ".
Таким образом можно констатировать - "кирпичный" ремонт дороги как временная мера существует уже несколько лет, и его "технология" уже отработана.
Иногда "кирпичный" ремонт выглядит даже "симпатично" как на следующем фото:
Вообще Омск и область ужасны в плане качества покрытия дорог:
Остается добавить, что в текущем году на аварийный ремонт дорог из бюджета города Омска будет выделено 90 млн рублей.....