Найти тему

Эмоции от литрового BMW (80л.с.) после 200 кубового китайца (14 л.с.)

Оглавление

Приветствую, товарищи!

Прокатился после зимней спячки буквально чуть-чуть по улицам своей деревни.

Было сочно! Думаю, что именно эмоции первых километров самые живые и сильнее всего запоминаются. Поэтому я заранее приготовился насладиться этим моментом как следует!

Да, я уже катался на моей ЭР-ке (BMW R1100R) в прошлом году сразу после покупки. Но это были скромные несколько сотен метров дабы просто опробовать и проверить. Газ толком не открывал, т.к. на тот момент уже были морозы и даже шёл лёгкий снежок.

На этот раз температура также была немногим выше нуля, но весеннее солнышко уже ощутимо пригревало как меня, так и асфальт.

Поставил аккумулятор
Поставил аккумулятор

Не знаю, можно ли так резко повышать кубатуру. В первую минуту поездки мне показалось, что нельзя 😄

Но немного освоившись и почувствовав нрав этого кабанчика я подуспокоился)) Ладно в нем 80 лошадок, но ещё и 97 Нм момента! Как он подхватывает! Божечки!

На 3-ей передаче менее чем с 2000 оборотов он отрывает переднее колесо!

Мой предыдущий мопед (теперь могу его только так называть, если даже не велосипед) начинал ехать лишь после 5000 оборотов. Ну как ехать - хоть как-то разгоняться.

А это мой горячо любимый STELS SB200
А это мой горячо любимый STELS SB200

Хотя надо и ему отдать должное - со светофоров он буквально разрывал отечественный автопром! Но уже после 60 км/ч сильно скисал.

На БМВ же безумная эластичность - можно и на тысяче оборотов ехать, он не глохнет, а с 2 тысяч уже начинается очень достойная тяга, которая так ровно и продолжается почти до красной зоны. Собственно это я искал в мотоцикле перед покупкой.

Какие ещё ощущения... Он, конечно, очень тяжёлый: снаряжённая масса 235 кг. При этом при езде это абсолютно не чувствуется: ощущения примерно те же, что и на Стелсе, который в два раза легче.

Забавно то, что когда я выгонял из гаража Стелс, то я всегда приподнимал его за багажник одной рукой и прям на месте разворачивал. Это было очень удобно, и теперь всегда возникает такое же желание с ЭР-кой, но понимаю, что главное сосредоточиться на том, чтобы просто его не уронить 😃

Продолжаю привыкать и кайфовать, а также готовить новые статьи.

Огромное спасибо за внимание!

Если Ты тоже душевный мотоциклист, тогда подписывайся, оставляй комментарии и ставь "нравится" 👍 - буду знать, что канал кому-то интересен, и мотивации писать будет больше!

Читайте также:

Всю жизнь мечтал о мотоцикле. Плюнул и купил тот, который хотел! Теперь я счастлив!

Между какими мотоциклами я выбирал, и почему остановился на BMW

Авто
5,66 млн интересуются