Найти в Дзене
ГАРРЕТ

Как я себе минивэн покупал.

Начну с того, что работаю отделочником. Машина нужна для перевозки инструментов, материалов и себя любимого из точки А в точку Б. Плюс семья(жена и двое детей), летом на дачу к тёще несколько раз в неделю, оттуда уже развозить тёщу с тестем(они в разводе, живут в разных местах) плюс результаты трудов(иногда мешками). В семье две машины-маленький кейкар(Subaru Pleo) и джип рамный (Isuzu Axiom). Часто места не хватало, да и убивать машины стройматериалами и картошкой не хотелось. Поэтому встал вопрос покупки минивэна на 6-8 мест. Бюджет был скромным-300 т.р. со страховкой и регистрацией. Начались поиски(февраль 2019 г.). Результат-полная безнадёга... Убитые в хлам корчи, гнилые, с коптящими движками и усвиняченными салонами. За две недели просмотрел около 30 авто - всё хлам. В итоге, перед 23 февраля поехал посмотреть Mitsubishi Chariot Grandis, год 2000(вроде). Арки ржавенькие, салон подубит, ходовка гремит, но на тот момент это был лучший вариант. Или этот, или кредит(которого совсем не хотелось). Взял время на раздумья, пошёл на остановку на ходу листая Дром и тут... Попадается на глаза вариант-Renault Grand Espase 3, 2001 год. Решил позвонить-оказалось в пят минутах ходьбы. Добрался, начал во дворе искать. Оказалось подснежник. Спустился хозяин-оказалось с осени стоит без движения, аккумулятор естественно севший. Договорились на следующий день зарядить аккумулятор и покататься. Завёлся с полутыка. Поездили чуток-сразу и расплатился(260 т.р.). И вот-теперь это пространство моё (в переводе с французского espase-пространство).

Космолёт
Космолёт
Космолёт
Космолёт

Что имеем в итоге. 2 литра, 140 лошадей. Семь мест(компоновка сидений 2-3-2). Привод передний. Руль-правый(!!!). Ввезён из Сингапура. Пробег 129 т.км.

Немножко о плюсах и минусах. Салон-огромнейший! Сиденья снимаются за пять сек, можно расставить как угодно, передние поворачиваются на 180 градусов.

Салон
Салон
Поворот на 180
Поворот на 180

Снаружи ржаветь практически нечему, только капот из металла. Оцинкованная рама обшитая пластиком. Как прочитал на одном из форумов-полурамный минивэн))) Несмотря на размеры(длинна в исполнении Grand-без пары см 5 метров), управляется очень легко. Обзорность-как в аквариуме. Поначалу чуток напрягал расход(около 12 литров), но установил ГБО (30500 р.) и проблема ушла(этой зимой максимально 15 литров газа получалось, в среднем около 13). Движок крутит хорошо, комфортная скорость - около 90 в час. Подвеска очень мягкая-мелкие неровности просто проглатывает. Но если яма или бугорок покрупнее-долбит так, что зубы чуть не вылетают... Лично для меня-очень удобные сиденья. Оценил, после того, как операцию на ноге летом сделали. На других машинах, после часовой поездки еле выползал, а здесь же практически ничего не менялось. Зимой салон прогревается очень быстро даже в сибирские морозы. А ещё грузоподъёмность-больше 800 кг. Теперь о минусах... Клиренс. Низковато(17,5 см) для такой колёсной базы, разок завис на брюхе. Передний привод. Для Сибири нужен полный, хотя если в дебри не заразить и переднего хватает. АКПП. DP0-это что то. Четырёхступка, переключения с первой на вторую с толчками конкретными. Самое проблемное место-клапан модуляции(или электромагнитный клапан). В сырую или холодную погоду подвисает постоянно, коробка уходит в аварийный режим(только третья передача), нужно перезапускать двигатель. А в целом-очень доволен покупкой. За год 14 т.км. проехал, поломок почти не было(развалилась тормозная колодка и поршень тормозной обломком заклинило, посреди дороги). Цены на запчасти средние, на экзсте доставляют за пару дней. Газ недорогой(сейчас 18.50). Катаюсь, наслаждаюсь)))

Авто
5,66 млн интересуются