Ежели подробно: 14 сентября прошлого года, у меня и моего друга была запланирована мини-вылазка в с. Кекоран. Стоит отметить, что населенный пункт популярен среди фотографов, путешественников, краеведов и прочих романтиков. И неспроста! Место действительно живописное! (Как фотограф говорю).
Небольшая фотоподборка с данной местности, а так же ее описание, приведены ниже.
Также акцентирую внимание на наличие железнодорожной линии Агрыз - Пибаньшур, построенной в годы Великой Отечественной войны и открытой в 1943 году. Строительство дороги началось по решению Государственного комитета обороны СССР и приказу Наркома путей сообщения СССР, в 1941 году. Целью строительства было сокращение времени транспортировки угля и древесины с севера на оборонные заводы. Так как к началу строительства большинство мужчин было призвано в армию, дорогу строили в основном женщины и подростки. Участие в строительстве линии приняли более 15000 человек.
А так же, на фотографиях присутствует Увинско-Узгинская узкоколейная железная дорога, вернее, её остатки. Увинско-Узгинская узкоколейная железная дорога пролегала по направлениям: Ижевск — Люкшудья — Ува, Люкшудья — Узга (ныне Кекоран) — Пастухово — Лумпово. Ширина колеи составляла 1000 мм. Первые участки узкоколейной железной дороги были построены до революции 1917 года. Узкоколейная железная дорога составляла единую сеть с Постольской узкоколейной железной дорогой и узкоколейной железной дорогой Ижевск — Гольяны. Некоторое время она называлась Постольско-Увинской, затем Постольская узкоколейная железная дорога была выделена в отдельную единицу.
На этой ноте, думаю, можно закончить данный высер пост.