Найти тему
Автомобили

Ram 1500 2020 года

В прошлом году Ram модернизировал свой грузовик 1500, и он продолжает оставаться нашим самым популярным грузовиком. Все комплектации Ram 1500 имеют отличную динамику вождения, великолепно обставленные интерьеры и уникальную заднюю подвеску для этого класса. С его помощью Ram скользит мимо конкурентов с качеством езды, чаще ассоциируемым с автомобилями. Дежурные грузовики также не являются проблемой - Ram 1500 предлагает сопоставимые максимальные значения как для буксировки, так и для грузоподъемности.

Выбор двигателя включает знакомые 3,6-литровый V6 и 5,7-литровый V8. Но здесь есть несколько новых хитростей. В прошлом году Ram представил мягкую гибридную систему, которая улучшает топливную экономичность и плавность работы системы остановки и запуска двигателя. Это стандартное оборудование на V6 и дополнительное на V8.

Новинкой этого года является 3,0-литровый V6 с дизельным двигателем с турбонаддувом, известный как EcoDiesel. Рэм оснастил этот двигатель грузовиком предыдущего поколения, но ему пришлось вытащить его с рынка из-за проблем с сертификацией выбросов. Новая версия является более мощной и более экономичной.

Кабина - еще одна явная победа для Ram. Основные моменты включают удобные сиденья, высококачественные материалы и удобную сенсорную информационно-развлекательную систему. Двигайтесь по списку опций, и Ram 1500 действительно начинает сиять. Более высокие отделки предлагают еще более высокий уровень роскоши. И у грузовика есть непревзойденные решения для хранения от большой, конфигурируемой центральной консоли до просторных вмонтированных в пол ящиков и запирающихся отсеков, встроенных в боковые части его кровати.

Покупка полного грузовика часто сводится к лояльности к бренду, и конкуренты, такие как Chevrolet Silverado и Ford F-150, являются желанными моделями сами по себе. Но даже если вы обычно не являетесь поклонником Ram, вы должны сами проверить этот способный и многофункциональный грузовик.

Вождение

Он сильный, и его легко вести практически в любой ситуации. То же самое можно сказать и о вновь введенной трансмиссии EcoDiesel - особенно если вы цените тяговую мощность дизельного крутящего момента.

Но у Ram есть гораздо больше, чем просто выбор трансмиссии. Все конфигурации впечатляют своим устойчивым рулевым управлением, уверенным торможением и безопасным управлением. Десятилетнее решение Рэма отказаться от листовых рессор и переключиться на заднюю подвеску с винтовыми пружинами продолжает приносить дивиденды.

Комфорт

Шум ветра и дороги минимален, особенно на более высоких уровнях отделки салона. Даже грохочущий V8 обеспечивает только успокаивающий саундтрек, если вы не решите его открыть. Ram 1500 мастерски поглощает различные дорожные недостатки и делает это без грубой езды, которую вы обычно ожидаете от легкого пикапа.

Передние сиденья имеют приятную форму, чтобы обеспечить комфорт и поддержку на больших расстояниях. Даже задняя скамья имеет приятный угол наклона спинки, и она откидывается на удивление в более высоких комплектациях. Эффективная система климат-контроля Ram 1500, которая предлагает задние центральные вентиляционные отверстия.

Интерьер

Интерьер кабины экипажа Ram 1500 - приятное место для отдыха. Двери открываются широко, чтобы было легко войти, и все четыре двери имеют свои короткие и удобные ручки для захвата.

Салон просторный, и у Ram больше места для ног сзади и свободного пространства, чем у конкурирующих грузовиков. Хотя зеркало заднего вида немного маленькое, большие окна Ram и продуманный дизайн капота способствуют видимости в целом.

Дополнительные блокирующие ящики RamBox, встроенные в боковую часть станины, удобны для хранения инструментов или буксирного оборудования. Есть также дополнительная двусторонняя дверь багажного отделения, которая может открываться вниз или как двери.

Внутреннее пространство для хранения - еще одна область, где грузовик светит. Его центральная консоль огромна и легко настраивается. Таран можно заказать со скрытым пространством в задней части салона, под задними сиденьями или в самих задних подушках. Заднее сиденье складывается как единое целое или в соотношении 60/40 на более высоких планках.

Технологии

Дополнительный 12-дюймовый сенсорный экран - великолепное дополнение к любому автомобилю, не говоря уже о пикапе. Он предлагает огромную карту и четкую графику. Информационно-развлекательная система Uconnect с диагональю 8,4 дюйма также впечатляет и предлагает навигацию. Оба получают несколько портов USB и USB-C, а также Apple CarPlay и Android Auto. Между тем, 5-дюймовый экран в Tradesman не имеет основ.

Ram, к сожалению, не включает в себя какие-либо функции помощи водителю в качестве стандартного оборудования. Только модель Laramie и выше предлагает датчики помощи при парковке, столкновение вперед и уменьшение полосы движения. Когда он оборудован, адаптивный круиз-контроль хорошо справляется с полной остановкой грузовика. Автоматическая помощь при парковке доступна, и это работает превосходно.