Найти тему
GFN.RU Россия GeForce NOW

GeForce NOW и будущее облачного гейминга #2

Оглавление

Продолжение не заставило себя ждать. В этой статье будет пара новостей, которые вышли после событий, описанных в нашем предыдущем лонгриде.

А что там, если кратко?

Если кратко — мы рассмотрели изменения в игровой отрасли на фоне появления облачного гейминга. Какие конфликты и беспокойства это вызывает среди участников рынка и в частности среди издателей — в частности контроль над распространением игрового контента и интеграцию игровых платформ.

После нашумевшего твита издателя The Long Dark (напомним, он попросил удалить свой тайтл из GeForce NOW и опубликовал об этом пост) поднялась целая буря в игровом сегменте твиттера. Автора затроллили в стиле:

Блин, я скоро покупаю новый ноутбук. Могу ли я на играть на нём, пожалуйста?
Блин, я скоро покупаю новый ноутбук. Могу ли я на играть на нём, пожалуйста?

Не сказать что такая позиция — верная, но и её обязательно нужно брать в расчёт. Ведь именно конечный пользователь приносит деньги как издателю, так и облачным сервисам.

Если уж необходимо выбрать сторону — само собой хотелось бы иметь доступ ко всем играм на облаках. Ведь это по крайней мере звучит из разряда “Так должно быть”. [Надеюсь, так оно и будет].

Всему свое время, подумал я, НО, недолго ожидая, высказались еще и паблишеры.

Тим Суини из Epic Games

Ссылаться я буду само собой на DTF (люблю дтф!).

-3

Несколько его твитов на эту тему:

- Epic Games полностью поддерживает Geforce NOW играми вроде Fortnite, а также тайтлами и эксклюзивами из Epic Games Store. Со временем мы будем улучшать свою интеграцию с сервисом.

- Это самый дружелюбный сервис для разработчиков и паблишеров в сравнении с другими за счет нулевого налога на доход. Компании, которые стремятся сделать игровую индустрию отличным местом для всех, должны поддерживать подобное!

- Стриминговые сервисы будут играть ключевую роль в борьбе с платёжными монополиями Apple App Store и Google Play (с их 30% налогом на все платежи). Apple уже решили, что стриминговым сервисам не место в iOS, и серьезно ограничили конкуренцию. Ситуация похожа на манию величия это недопустимо.

- Я просто жду, ближе к концу года, когда Google начнёт судебные разбирательства и лоббирование против Apple за блокировку Google Stadia в Apple App Store, в то время как сам Google будет блокировать GeForce NOW, xCloud и Fortnite в Google Play — и вся эта гнилая структура наконец-то начнёт разрушаться сама по себе.

Важный сигнал для паблишеров, которые до сих пор оставались в стороне. Ведь такого рода заявления в любом случае вызывают резонанс, не говоря уже о конечных пользователях, которые переживают за стабильность своего экспириенса. Если пользователи приобретают игру чтобы играть в облаке, они больше не будут переживать, что она может исчезнуть в любой момент. А это как вы сами понимаете очень важно. (Меня его высказывание обрадовало)

Но и на этом не всё.

Крис Ёрли из Ubisoft

Крис Ёрли — представитель Ubisoft по корпоративным партнерствам также высказался:

«Ubisoft полностью поддерживает GeForce NOW с доступом к нашим ПК-играм из Uplay или других магазинов. Мы считаем, что это передовой сервис, дающий нынешним и новым ПК-игрокам больше выбора в том, как и где играть в их любимые игры»

А это тоже говорит о многом. Ведь, если Ubisoft будут сотрудничать с GeForce NOW — нас ожидают будущие проекты от этого издателя в день релиза, что не может не радовать пользователей сервиса. Watch Dogs Legion в день релиза, да и с рейтрейсингом… Вкусно.

Не в обиду Watch Dogs, но и CD Projekt RED поддерживает GeForce NOW. А ведь это значит, что, пусть и с переносом даты релиза, (а я так ждал его в апреле…) но столь ожидаемый CyberPunk 2077 будет доступен в сервисе в день релиза с технологиями трассилучами.

P.S. Хотите статью про CyberPunk 2077? Обещаю, будет интересно! Пишите в комментариях!

Напоследок

Текущее положение с паблишерами и стриминговыми платформами, конечно, немного беспокоит — и меня, и игроков. Тем не менее заявления издателей выше вызывают оптимизм. Будущее уже здесь и оно обещает быть хорошим. Крайне важно, что уверенность в сервисе не только пользователей, но и издателей растет.