Найти тему
ИнфоГик

Жизнь королевства в твоих руках!

Yes, Your Grace - это приключенческая игра, основанная на выборе, в которой вы становитесь королем, решающим судьбу своих подданных. Все это представлено прекрасной ретро-графикой, подкрепленной речью, напоминающей персонажей The Sims и отличным саундтреком. Поэтому очень жаль, что атмосфера то и дело нарушается непоследовательными обучениями и намеками от вашего советника, а в одном случае-неловким упоминанием Hypnospace Outlaw.

Игровой процесс

Начнем с того, что все довольно просто. Развлекая лордов и вонючих крестьян в тронном зале, я прислушиваюсь к их желаниям и нуждам и решаю, хочу ли я улучшить их скучную жизнь. Конечно, я не могу сказать " Да " каждому. У меня есть только ограниченный запас золота и припасов, а именно зеленой сои. Со временем мне нужно будет собрать свою армию и найти союзников. Вот тут-то все и становится интереснее.

Невозможно привлечь на свою сторону всех лордов и королей. Их желания и интересы конфликтуют, а это значит, что мне нужно выбирать кому и как потакать. Стоит отдать должное игре, потому что я заметил, что достаточно забочусь об этом королевстве, чтобы позволить моей совести направлять меня. Когда один лорд обещает помочь, если я позволю ему продать вредный наркотик "пыль", а другой поможет, если я буду работать, чтобы искоренить его, я без колебаний начну вести свою собственную войну с наркотиками—несмотря на все то полезное золото, которое я упущу.

Но давайте немного отмотаем назад. Вскоре я знакомлюсь со своей женой и тремя красивыми дочерьми, которые играют значительную роль в этой истории. Семейная динамика достаточно сильна и правдоподобна, чтобы гарантировать, что до самого конца я всегда буду делать то, что считаю правильным для каждой из них. Впрочем, ключевое решение, определяющее судьбу моих дочерей, сделано за меня. Это оказывается самым важным решением в игре, которое наносит значительный удар по идее того, что мои действия имеют важные последствия в игровом мире.

-2

Последствия выбора

Тем не менее, есть очевидные примеры того, как мои королевские обязанности влияют на то, как разворачиваются события, и я не хочу раскрывать их для вас раньше времени. Игра предупреждает меня, что просители не всегда будут честны со мной. Хотя часто очевидно, когда это так, а последствия быть обманутым незначительны, однако есть несколько исключений. Я чувствовал себя по-настоящему неприятно, когда некоторые люди, которых я спас, сбегали с некоторыми из моих запасов в ту самую секунду, когда они пропустили прием пищи. Неблагодарные грубияны!

Идея, по-видимому, заключается в том, что, поскольку вы не можете угодить всем, вы должны решить, кому помочь, а затем надеяться, что вы сделали правильный выбор. Однако в большинстве случаев это не работает, потому что обычно вы говорите только с одним человеком за раз в тронном зале—и вы должны принять решение, прежде чем увидеть следующего человека. Также нет никаких указаний на то, что каждый человек может хотеть, прежде чем вы поговорите с ним. Однажды я послал своего генерала расследовать что-то для деревенского жителя, но обнаружил, что следующий человек в очереди также нуждался в моем генерале (альтернативой было предоставить больше золота, чем у меня было). Если бы у меня был выбор, я бы помог второму человеку.

-3

Сражения и сюжетные повороты

Помимо этого, есть крупные сражения, которые трудно не заметить. Хотя вы и отдаете приказы и принимаете решения во время сражений, ваше участие в бою минимально, и то, насколько хорошо (или плохо) вы справляетесь, в действительности предрешено. Это, на мой взгляд, самый интересный элемент игры. В первой битве я еле выжил, а осталось у меня всего два солдата. Я думаю, что это отчасти потому, что в течение нескольких недель подготовки я направлял больше ресурсов на заботу о своих подданных, чем на подготовку к бою. Главные герои подвергаются риску во время конфликтов, что заставило меня думать об их исходе.

Сюжетные повороты-это странная смесь “ожидал этого уже давно " и “чивооо?". Однако именно мелкие штрихи впечатляют меня больше, чем основные сюжетные повороты. Выбор в пользу пленения, а не казни одного врага окупился так, как я никогда не смог бы предположить. Говоря о небольших штрихах, анимация действительно заслуживает особого упоминания. Самым выдающимся для меня является любовь и тепло, которые игра передает, когда король обнимает свою жену или одну из своих дочерей. Для моделей персонажей с таким низким уровнем детализации, это невероятно.

У меня не было такого уровня контроля над событиями, который я хотел бы (или, честно говоря, который мне обещали). Тем не менее, история сильная и запоминающаяся, и во всем я чувствую себя частью королевства Даверн — что гарантирует, что я стараюсь быть хорошим королем, а не кем-то незаинтересованно тыкающим на диалоги. Именно этот всплеск эмоций является главным достижением игры.