Коэффициент лобового сопротивления Cx логана = 0.36, у Оки = 0.38. Конечная размерная сила лобового сопротивления. F = Cx*rv^2 * S, где
rv^2 - это скоростной напор равный произведению квадрата скорости на плотность воздуха. Естественно он у любой машины при разгоне будет одинаков
S - площадь миделевого сечения автомобиля.
Миделевого - это наибольшее по площади сечение авто направленого перпендикулярно набегающему потоку.
То есть наибольшее поперечное сечение автомобиля. И здесь не особо заморачиваясь можно приблизительно взять ширину автомобиля умноженную на его высоту за вычетом клиренса.
У логана S миделя = 1.74 * (1.534 -0.155) = 2. 4 м^2
У Оки S миделя = 1.42 * (1.4 - 0.15) = 1.775 м^2
Получаем в итоге отношение силы лобовых сопротивлений равных
F логана / F оки = (Cx логана * S логана) / (Cx оки * S оки) = 0.36 * 2.4 / (0.38 * 1.775) = 1.28
То есть сила лобового сопротивления у логана первого поколения в 1.28 раза или на 28% больше чем у Оки. То есть грубо говоря почти на треть логану придется преодолевать бОльшую силу сопротивления воздуха при движении.