Ребята, раз уж пользуетесь хештегами, то давайте хотя бы это делать правильно. Да, хештеги могут поднять охват, даже есть данные, что в среднем на 12,6%.
Ошибки в использовании хештегов
1. Хештег – это внешняя ссылка, добавляйте его в первый комментарий, а не в тело поста.
2. Если вы из поста в пост публикуете одни и те же хештеги Instagram воспринимает вас как спам.
3. Слишком много (больше 30) хештегов в одном посте Instagram воспринимает как спам.
4. Популярные (высокочастотные) хештеги - это десятки тысяч фотографий ежедневно. Рассчитывать на то, что вас кто-то заметит и подпишется, крайне мал. Ничтожно мал.
5. Английские хештеги - вы начинаете конкурировать не только с Российскими аккаунтами, но и с мировыми.
Как правильно использовать хештеги?
Согласно исследованиям оптимально добавлять 11 хештегов к одному посту - более 30 хэштегов к посту Instagram однозначно отправляет в спам. В зависимости от количества упоминаний хештеги делят на 3 типа:
Высокочастотные – свыше 100 000 постов - не рекомендуется для аккаунтов с менее 10т подписчиков. Вас не заметят.
Среднечастотные хештеги – от 100 000 до 50 000 постов - хорошие хештеги. Это оптимальный выбор - они могут привести к вам подписчиков и даже клиентов. Их рекомендуется повторять раз в 1-3 месяца.
Низкочастотные хештеги – до 50 000 постов – задел на перспективу. Используйте, если они идеально созвучны вашей теме. Такие хештеги имеет смысл использовать раз в 3-5 месяцев.
Куда и сколько ставить хештегов
▫️В посте в Instagram вы можете использовать до 30 хэштегов (лучше в комментарии), чтобы получить их рейтинг для поиска. Любые хэштеги за пределами 30 не будут отображаться в поиске.
▫️Для сторис в Instagram вы можете использовать до 3-х хэштегов. Вы можете использовать одну наклейку с хэштегом или поместить три хэштега в текстовое поле.
▫️Для IGTV вы можете использовать до 30 хэштегов в описании вашего видео.
Как правильно искать хештеги?
Конечно, подбор хештегов “по правилам” требует много времени. Особенно - обновление списка хештегов, чтобы не попасть в спам.