Добрый день, уважаемые читатели и подписчики! Сегодня хотелось бы уделить внимание подержанным автомобилям, а именно тому как распознать нуждается ли авто в ремонте и какие дефекты мог скрыть продавец при продаже.
Если вы покупаете подержанную машину, будьте бдительны: вы можете купить ее с дефектом, который мог бы быть исправлен путем бесплатного ремонта в рамках отзыва.
Можно легко использовать идентификационный номер транспортного средства или VIN, чтобы определить, имеет ли, например, автомобиль, который вы собираетесь приобрести, потенциально смертельную подушку безопасности Takata. Но продавец не обязан производить ремонт или даже сообщать вам, ведь ему выгоднее продать авто без каких-либо заморочек.
Очень хотелось бы, чтобы каждый покупатель будет бдителен.
Федеральный закон требует, чтобы все дилеры, занимающиеся продажей новых автомобилей, исправляли любые отзывы о безопасности перед продажей, арендой или сдачей в аренду, но в этом нет необходимости в подержанных автомобилях, на которые приходится от 30 до 40 миллионов продаж в год, что намного больше, чем на новых автомобилях.
"Покупатели должны быть уверены, что приобретенные ими транспортные средства безопасны. Если производитель выдает отзыв, ремонт должен быть выполнен как можно быстрее ", - сказал Дмитрий Бинатов, менеджер по ремонту систем AAA.
Есть предложения требовать ремонта перед продажей, но проблема не так проста, как вы думаете. На некоторые отзывы могут потребоваться месяцы или годы, а из-за необходимости ремонта владельцам будет сложнее торговать транспортными средствами, снижать их стоимость или повышать стоимость подержанных автомобилей.
Моё личное мнение, что часть покупки подержанного транспортного средства должна быть проверена на отзыв и запрошено подтверждение на ремонт автомобиля перед покупкой. Конечно предугадать новые отзывы очень трудно, но нужно стараться защищать свои права и овладевать информацией вовремя.
Легко найти VIN для отзыва на транспортном средстве на веб-сайте Carlik.
Только франчайзинговым дилерам новых автомобилей разрешается производить ремонтные работы, за которые автопроизводитель расплачивается самостоятельно. Например: дилер Chevy, который берет Honda с выдающимся отзывом в торговле, не может произвести ремонт и выставить счет Honda. И он может даже не знать об отзыве. Каждый автопроизводитель в частном порядке уведомляет своих дилеров об отзыве и способах ремонта. ВАЖНО, что автопроизводители, как правило, возмещают дилерам плату за отзыв по более низкой ставке, чем платят обычные клиенты, что снижает стимул для получения трещин при ремонте вызванного автомобиля, привезенного конкурентом
Спасибо, что читаете мой блог. Каждый день я стараюсь для Вас. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Хорошего дня и прекрасного настроения.