Найти тему
ПИВНАЯ КРУЖКА

Визуальный контент: в чём заключается его эффективность и как им пользоваться

Оглавление

Люди разленились читать. Вы согласны с этим утверждением? Текстовый контент стал не таким популярным, как был вначале 2000-х годов. Люди научились извлекать полезную информацию из видео, фотографий, картинок и даже мемов. Но почему текст, буквы или цифры так раздражают людей, а обычные картинки приводят их в восторг?

В 2020 году основной трафик 95% компаний генерируется в социальных сетях. Каждое утро, прежде чем пойдёте в душ или позавтракаете, вы обязательно проверите новостную ленту в Instagram или Facebook. Интересно, что люди практически перестали читать текст, они экономят своё время, анализируя визуальный контент.

Вы только вдумайтесь, ежедневно пользователи Instagram загружают свыше 140 миллионов постов, содержащих видео или фото. И это только одна социальная сеть, не считая Facebook, Vkontakte, Tumbler, Twitter и т.д. Поэтому, если вы решили активно развивать бизнес, используя графический материал, вам потребуется изучить основные методы и принципы визуального маркетинга в 2020 году.

-2

Мы понимаем, что статистические цифры вам неинтересны, но от них зависит сколько заработаете денег в будущем, используя визуальный контент: изображения, презентации, инфографику и видео.

Если вы всё ещё сомневаетесь в эффективности графического материала, рекомендуем ознакомиться с некоторыми фактами:

· Человеческий мозг в 60 тыс. раз быстрее анализирует визуальный контент, нежели текстовый материал.

· Более 80% интернет-трафика перепадает на видео-контент. Самый крупный видеохостинг в мире – платформа Youtube.

· Чтобы добиться высокой конверсии поста или статьи, достаточно подобрать крутую иллюстрацию, фотографию или картинку. Успех текстового контента повысится на 94%.

· Ни одна контент-стратегия не может быть построена без участия в социальных сетях.

· По статистике, более 64% людей охотней покупают товар, посмотрев о нём информационное видео.

Начинающие контент-маркетологи забывают о правилах, которые в 97% случаев заставят лида уйти к конкуренту:

1. Графический материал должен вызывать у человека эмоции.

2. Фотографии или видео снимают на качественную аппаратуру.

3. Несоответствие визуального контента по отношению к материалу.

Благодаря лёгкой усвояемости визуального контента ни одна маркетинговая стратегия не обходится без яркого фото, презентационного видео или смешного мема, чтобы показать выгоды и сильные стороны продукта.

Не бойтесь импровизировать, рисковать с графическим материалом. Помните, любой контент должен провоцировать и вызывать у человека эмоции. Всем угодить не получится. Но даже негативные отзывы, эмоции и впечатления способны повысить конверсию сайта, а в будущем процент успешных продаж.