Чем веб-дизайнер отличается от других дизайнеров? Он умеет делать крутые лендинги и продавать без холодных звонков — с помощью своего мастерства презентации продуктов. Такие специалисты на вес золота: только на hh.ru веб-дизайнеров сейчас ищут 3 000 компаний. Новичкам готовы платить от 70 000 рублей, опытным дизайнерам — от 100 000.
Итак, что должны уметь востребованные веб-дизайнеры?
Разбираться в структуре сайтов
Опытный специалист составляет структуру страницы таким образом, чтобы удержать внимание пользователя на продукте. Как этому научиться?
В процессе планирования лендинга полезно ставить себя на место заинтересованного клиента. Подумайте, на чём останавливается взгляд, что нравится, а что отталкивает, когда смотрите примеры сайтов-конкурентов. Такая «насмотренность» вам поможет.
Знать, как решить проблемы заказчика
Дизайнер понимает, что «просто сделать красиво» — недостаточно. Нужно выяснить, чего на самом деле хочет заказчик и кому он предлагает свой продукт. Перед началом работы дизайнер готовит бриф и выясняет ответы на 3 главных вопроса: для чего нужен лендинг, кто целевая аудитория и каким должен быть результат.
Заботиться о пользователях
В погоне за красотой нельзя забывать о пользователе: на промостранице должно быть комфортно. Если нет удобной навигации, а продукт презентован неправильно, лендинг останется симпатичной, но пустой картинкой. Опытный веб-дизайнер умеет правильно расставлять акценты и аккуратно вести пользователя по контенту.
Работать в IT-команде
Веб-дизайнер знает, как создавать и адаптировать интерфейсы для разных устройств и как подготовить макет к вёрстке. Хороший специалист легко общается на одном языке с веб-разработчиками — его любят и ценят в любой команде.
Круто! А где этому научиться?
Чтобы стать классным цифровым дизайнером, не нужно сидеть за скучными учебниками. Новую профессию можно освоить на курсе «Веб-дизайнер» от Skillbox — смотрите онлайн-лекции и делайте домашние задания в удобное время. Для эффективного обучения достаточно 3–5 часов в неделю.
Подробная теория и постоянная практика. Программа включает в себя 8 курсов. Сперва вы освоите азы веб-дизайна, затем перейдёте к углублённому изучению Photoshop, разберётесь в UX, а после приступите к разработке интерфейсов. В программе 100 тематических модулей, и в каждом из них есть практические задания, которые вы будете выполнять под руководством наставника.
Глубокое погружение в тему. Помимо базовых навыков, вы научитесь работать с разными типами проектов, узнаете тонкости работы с заказчиком, сможете анимировать интерфейс и разбираться в вёрстке.
Реальные проекты во время обучения. После прохождения каждого курса программы вас ждёт дипломный проект — работа с реальным заказчиком: вы получите «боевой» опыт и мощный кейс для портфолио.
Ваш уровень знаний после курса позволит брать в работу интересные, хорошо оплачиваемые проекты или устроиться в крупное digital-агентство.
Помощь в трудоустройстве
После защиты диплома мы поможем составить привлекательное резюме и организуем собеседование в одной из наших компаний-партнёров: выпускники Skillbox уже работают в AIC, «Апреле» и других известных агентствах.
Первые полгода — бесплатно
Первые 6 месяцев мы берём на себя все расходы за ваше обучение. А ещё в Skillbox действуют программы рассрочки — вы сможете разбить стоимость курса на мелкие ежемесячные платежи.
Листайте дальше или переходите по ссылке, чтобы посмотреть программу и записаться. Для первых 20 студентов — скидка на курс 40%!