Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Как правильно писать текст для раздела «Доставка» на странице в Facebook

Оглавление

Страница доставка — 4 совета по оформлению страницы на сайте

В любом интернет-магазине одной из ключевых, с точки зрения обслуживания, является страница Доставка (многие компании делают общий раздел «Оплата и доставка»). Именно этот пункт часто становится камнем преткновения между компанией и клиентом. Ведь часто бывают такие случаи, когда человеку понравился товар, устроила его цена и вот он уже на пороге покупке, осталось только перейти его, но… Не устраивает способ доставки.
В любом интернет-магазине одной из ключевых, с точки зрения обслуживания, является страница Доставка (многие компании делают общий раздел «Оплата и доставка»). Именно этот пункт часто становится камнем преткновения между компанией и клиентом. Ведь часто бывают такие случаи, когда человеку понравился товар, устроила его цена и вот он уже на пороге покупке, осталось только перейти его, но… Не устраивает способ доставки.

Не все фирмы могут предоставить услуги курьера или доставку в какие-либо города страны, А значит, человеку необходимо ехать забирать посылку, либо на почтовое отделение, либо, вообще в другой город.

Но момент, когда компания еще не готова охватить большое количество территории и все еще улучшает свой сервис – это не самое худшее, что может случиться с вашим сайтом. Хуже всего, когда на странице «Доставка» очень мало конкретной информации о том, как именно человек получит товар. И в результате посещения такого раздела, клиент либо позвонит онлайн-консультанту (если таковые имеются) и уточнит интересующие его моменты, либо решит воспользоваться услугами другого магазина. Так как же сделать так, чтобы эта рубрика продавала, а не отталкивала?

Несколько советов о том, как правильно писать текст для раздела «Доставка»

1. Не перегружайте раздел информацией

Может это звучит немного странно, но много информации – это тоже плохо. Должно быть кратко, емко и по сути. Все, что вы могли рассказать о товаре и о компании, вы уже рассказали на других страницах, а здесь должна быть конкретика. Заходя на эту страницу, клиент хочет получить ответы на следующие вопросы:
Может это звучит немного странно, но много информации – это тоже плохо. Должно быть кратко, емко и по сути. Все, что вы могли рассказать о товаре и о компании, вы уже рассказали на других страницах, а здесь должна быть конкретика. Заходя на эту страницу, клиент хочет получить ответы на следующие вопросы:
  • Стоимость доставки;
  • Сколько по времени будет идти посылка?;
  • Возможен ли возврат и каковы его условия?
  • Существует ли доставка по выходным и праздникам?
  • Предоставляет ли компания услуги курьера?

Любая другая информация будет лишней. Если клиента будут интересовать еще какие-то моменты, он воспользуется услугами онлайн-консультантов. Но все зависит сугубо от специфики работы вашего сайта.

2. Укажите и рассчитайте стоимость доставки

Чаще всего, если компания работает по всей стране, стоимость доставки заметно отличается (хотя иногда она отличается даже по городу). Но не заставляйте клиентов самих думать и гадать, сколько же они заплатят, если магазин находится в Москве, а они живут в Таганроге.
Чаще всего, если компания работает по всей стране, стоимость доставки заметно отличается (хотя иногда она отличается даже по городу). Но не заставляйте клиентов самих думать и гадать, сколько же они заплатят, если магазин находится в Москве, а они живут в Таганроге.

Поэтому, для удобства, разместите на странице таблицу с ценами в зависимости от региона страны, километража и так далее. Либо сделайте возможным использование калькулятора, чтобы человек имел возможность сам просчитать, как сильно ударит по его кошельку заказ сумки или духов.

3. Уточните сроки доставки

Очень редко человек заказывает обои для квартиры за полгода до ремонта. Обычно, он это делает тогда, когда все в квартире украшены газетами, и он с членами семьи уже стоите наготове с клеем. Поэтому важно, чтобы доставка на вашем сайте была максимально быстрой. В любом случае, необходимо указать, сколько она займет времени, для отдельных регионов и в целом по городу.

Отлично, если вы работаете очень оперативно и можете привезти товар и в день заказа. Обязательно укажите это на странице.

4. Расскажите о сроках производства

Представьте ситуацию, когда клиент заказывает товар, а его на данный момент нет на складе. Укажите время, в течение которого он появится на сайте, причем напишите реальные цифры, не преувеличивайте свои способности
Представьте ситуацию, когда клиент заказывает товар, а его на данный момент нет на складе. Укажите время, в течение которого он появится на сайте, причем напишите реальные цифры, не преувеличивайте свои способности

Существуют и другие пункты, которые желательно включить в текст для страницы “О доставке”, но каждый из них выбирается сугубо владельцами сайта. Если они считают нужным указать условия возврата товара или гарантию доставки — они это делают. В любом случае, старайтесь сделать этот раздел максимально конкретным и удобным.

Как видите, если вы уже знаете о том, что вашим покупателям нужна подробная информация по условиям доставки товаров, то вашему сайту обязательно нужна страница Доставка, которая расскажет покупателю о том, как на самом деле происходит доставка товара. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram