7 советов для удачных продаж на Фейсбуке
Как показывают статистические данные, 39% процентов всех покупок в интернете совершаются именно через социальную сеть. При этом, к самым популярным товарам относят одежду, различные аксессуары, обувь, парфюмерию и подарочные продукты.
Однако можно получить результат от продаж товаров своей компании со страницы Фейсбук, даже если ее направление не связано с вышеперечисленными, соблюдая такие условия:
- Аудитория фирмы совпадает с контингентом созданной группы;
- Нет препятствий в виде медленной обработки заказов, ответов на поступающие сообщения от клиентов;
- В компанию вкладываются периодические инвестиции, направленные на продвижение сообщества и повышения его уровня популярности.
Если эти критерии совпадают с целями онлайн-магазина, то можно ознакомиться с советами по работе в Фейсбуке и уже в скором времени получать желаемую прибыль.
Рекомендации по удачным продажам через Фейсбук
1. Следить за актуальной ценой на предлагаемый товар или услугу
Когда указывается одна стоимость, а по факту оказывается совсем другая, особенно более высокая, создается серьезный барьер на пути к приобретению товара. Поэтому обязательно надо выставлять реальные цены, чтобы клиент не столкнулся с неприятным сюрпризом.
Принцип завлечь клиента и надеяться, что он будет готов купить товар за любую цену, тут не действует.
2. Сделать процедуру заказа максимально простой
Заводя бизнес страницу в Фейсбуке, не стоит делать сложные переходы на сайт, обязательную регистрацию на нем или прибегать к любым другим сложным процедурам, что отнимает лишнее время у клиента.
Самый лучший способ организации продаж – это возможность приобретения сразу под постом или через личное сообщение.
3. Обеспечить постоянное обновление ассортимента
Клиенты отдают предпочтение именно тем торговым площадкам, где есть выбор. Поэтому регулярные обновления продаваемых единиц существенно увеличат объемы продаж.
4. Следование трендам
5. Постоянно обновлять информацию в группе
Новые посты, мотивация к комментариям и отзывам позволяют постоянно мелькать в новостной ленте, охватывая все больше потенциальных покупателей. Поэтому, когда у клиента возникнет необходимость в конкретном товаре, он уже будет знать, куда обратиться.
6. Оперативная обработка заказов и комментариев
Чтобы завоевать лояльность своих посетителей, нужно быстро отвечать на задаваемые вопросы в комментариях и сообщениях. А уже сделанные заказы оперативно оформлять и отправлять покупателю.
7. Давать правильную рекламу
Все эти правила, по отдельности или в совокупности, способны вывести бизнес на новый уровень. Главное, быть искренними со своими клиентами и нарабатывать их лояльность.
Как видите, если вы уже знаете о том, как устроены продажи на Фейсбуке, то для организации продаж товаров и услуг через страницу на Фейсбуке, нужно придерживаться простых правил. Они помогут правильно организовать свой бизнес и добиться желаемой прибыли от стабильных продаж. Как написать анонс к тренингу: основные правила и советы. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram