Найти в Дзене

Грамотный самопиар начинается с имиджа

Оглавление

Уйти из офисного рабства во фриланс? Начать собственный бизнес - проект? Найти статусного партнера для серьезных отношений? Без грамотного самопиара Вам не обойтись.

Каким бы замечательным профессионалом Вы не были, если об этом никто не узнает - клиенты не материализуются из воздуха, а состоятельные люди не кинутся без разбора на загадочную женщину.

1. Сама себя не похвалишь, никто про тебя и не вспомнит… С чего начать хвалить себя?

Профессионализм, программа и платная реклама не сработают или отдача будет минимальной, если не учтете визуальную составляющую имиджа. Смысл того, о чем говорите и сигнал, который посылает внешность должны совпадать, это очевидно.

2. Какой психолог одет профессионально?

Люди не пойдут в программу похудения к толстому тренеру.

Люди не доверяют врачу, если он на фотографии без белого халата. Как бы это не казалось - банально, слишком традиционно - как угодно, но это именно так работает - сапожник не должен быть без сапог.

Вариант 1.

https://vk.com/mignoneette
https://vk.com/mignoneette

Вечерний наряд с бусами из жемчуга, завязанными петлей на шее, в детском саду. Если это способ обратить на себя внимание - возможно сработает. Только чем такое внимание поможет педагогу - психологу?

Вариант 2.

https://vk.com/mignoneette?w=wall-44023512_28140
https://vk.com/mignoneette?w=wall-44023512_28140

Красивая стройная девушка - психолог предлагает сделать 2020 год самым счастливым в Вашей жизни. Обнаженные плечи нашептывают мысли, каким образом этого добиться...

Вариант 3.

Фотография с американского сайта
Фотография с американского сайта

Выходя в публичное пространство с предложением своих услуг, обращаясь к людям с самопиаром, Вы претендуете на роль лидера.

Люди должны почувствовать успех и присоединиться к нему: заказать работу именно у Вас, участвовать в Вашем проекте, оказаться в авангарде процесса, узнать новые технологии, понять сложные вещи, которые Вы объясняете простыми словами.

Какой имидж из трех лучше транслирует это?

Не выход застегнуться на все пуговицы и выглядеть, как Синий чулок. Мы живем во время модных блоггеров, нарушающих все законы стилистики и делающих это красиво. Такого подхода люди ждут и от лидера тоже.

Расставьте приоритеты в правильном порядке: самопиар надо начинать с правильной визуальной картинки. Вы должны нравиться, без этого вложения в рекламу не окупятся.

3. Внешний образ - деталь в машине грамотного имиджа, но не сама машина.

Совсем свежий пример - герцогиня Меган Маркл. Многие называют ее наряды для последнего визита в Великобританию и прощальной церемонии "невероятными", "феерическими"и много еще всяких эпитетов в превосходной степени.

https://hochu.ua/uploads/9c/a4/a4/9ca4a44f-a932-4224-991e-38845d3f3bdf.jpg
https://hochu.ua/uploads/9c/a4/a4/9ca4a44f-a932-4224-991e-38845d3f3bdf.jpg

Но 80% британцев по-прежнему негативно настроены к этой особе. Почему наряды положения не исправили?

У британцев есть 7 причин, чтобы негативно относиться к Меган Маркл. Не знаю, насколько это точно, но для русских достаточно одной причины, которую можно считать основной:

Поведение Меган по отношению к принцу Гарри очень похоже на поведение первой леди СССР Раисы Горбачевой по - отношению к своему мужу - она им "рулит", направляет даже публично и не стесняется этого.

Меган ведет себя слишком смело, постоянно нарушая протокол. Начиная с ответной речи на свадьбе и заканчивая привычкой впереди принца входить в комнату. Мелочь? Есть еще множество мелочей, не учтенных имиджмейкером Меган, если он вообще существует. Качество самопиара Меган не убеждает в наличии грамотного имиджмейкера.

4. Почему имидж Меган не сработал?

Потому что не был выстроен в принципе. Имидж только начинается с внешнего образа, но не заканчивается им.

-5

Разумеется, нужно выглядеть гармонично и уместно, но главное - быть подлинной. Имидж Меган был воспринят как попытка спрятаться за дорогой одеждой, которая не всегда подходила по цвету, плохо сидела, портила и без того проблемную фигуру, но зато была от ведущих кутюрных брендов.

Покупка одежды на 211 тысяч фунтов за счет средств налогоплательщиков сыграла против герцогини - за лейблами не получилось спрятать отсутствие собственного стиля.

Одеваться только в кутюрные бренды было "круто" во времена Советского Союза, когда делили вещи на "фирменные" и советские. Время изменилось и современные требования к стилю требуют сначала разработать его теоретически, затем оформить с помощью одежды.

Способ, который позволяет добиться идентичности внутреннего содержания личности и ее внешнего оформления - построение визуального имиджа на основе ведущих архетипов и оформление подходящими вещами, а не крутыми брендами.

Определить свои ведущие архетипы - это то, что необходимо сделать в первую очередь для успешного самопиара. Затем соответственно им выстроить имидж (начиная с гармоничного личности внешнего образа).

Для определения архетипа есть тест в интернете, его можно пройти самостоятельно. Если понадобится помощь - пишите, помогу.

А что Вы думаете на эту тему? Оставьте комментарий и спасибо за лайк!

На канале регулярно публикую подборки стильных идей, который экономят Ваше время на самостоятельные поиски.

Подпишитесь на новости и получайте идеи прямо в ленту!