Теперь мы приступим к крайне важной теме - это цвет.
Ни для кого не секрет, что цвет - мощный инструмент с точки зрения психологии! С его помощью мы легко можем регулировать впечатление, которое производим на окружающих.
Наиболее благоприятный и нейтральный цвет для собеседования - серый. Он несёт в себе профессионализм, спокойствие, нейтралитет, последовательность и готовность работать. Он очень элегантен! Чтобы не выглядеть скучно, используйте разные фактуры в комплекте и более глубокие цвета в аксессуарах. Серый гармонично смотрится с бордовым, темно-синим и коричневым.
Синий стоит выбрать, если вы претендуете на должность руководителя. Ассоциативный ряд, который вызывает этот цвет: интеллект, профессионализм, эффективность, авторитет. В бизнес-среде приглушённый синий более предпочтителен, чем яркие оттенки. Он эмоционально успокаивает. Если женщина приходит в мужской коллектив и хочет занимать равную позицию, то ей стоит выбрать именно синий цвет.
При этом синий может выглядеть весьма отстранённо, поэтому создавайте контраст с помощью молочной и голубой рубашки.
Фиолетовый подойдёт, если вы ищите работу в творческой среде. Этот цвет несёт в себе уверенность, креативность, оригинальность. Но всё же, ограничьтесь вкраплениями фиалкового или лилового, не одевайтесь в фиолетовый total-look. Выберите серый костюм и лиловую блузу. Дополнить комплект можно обувью цвета марсала.
Фиолетовый + желтый - это самое творческое сочетание! Будьте аккуратны! Используйте желтый точечно, в деталях сумки или обуви. Золотой также относится к группе желтых оттенков, так что вы смело можете надеть темно-фиолетовый пиджак с золотыми пуговицами и тем самым заявить о своей оригинальности.
НЕ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ❌
Чёрный - если только точечно. Вообще этот цвет не используют в дресс-коде и бизнес-среде. Он слишком темный, отвлекает внимание собеседника и «съедает» остальные цвета.
Зелёный - также не лучший цвет в данной ситуации. Ассоциации с весной, первой зеленью, говорят о молодости, некомпетентности, недостаточном профессионализме. Особенно губительны в этом случае светлые и яркие тона, фисташковый и цвет свежей зелени. А темный зелёный может казаться скучным.
Красный - быстро утомляет и раздражает собеседника. Он эмоционально возбуждает и вызывает аппетит. Не зря фаст-фуд компании используют его в своих бренд-буках: McDonald's, KFC, Burger King. Если вы все же тяготеете к красному, используйте бордовый в обуви и аксессуарах.
Продолжение следует... @mubekaterina