Мы не любим терять вещи, которыми уже обладаем, поэтому часто совершаем иррациональные действия, чтобы избежать потерь. При потере 7000₽ переживания кажутся или представляются нам более значительными, чем переживания, связанные с получением/выигрышем такой же суммы денег.
.
Если ты регулярно рассылаешь письма своим клиентам о новых товарах и предложениях, ты можешь использовать этот эффект. Например, сконцентрировать внимание клиента на том, что он может потерять, прекратив сотрудничество с тобой, а не рассказывать только о том, что он может получить.
.
Найти применение этому эффекту можно и в контекстной рекламе. Попробовать рассказать людям, что они могут упустить, потерять, если не поучаствуют. Или чего они лишатся, если будут совершать покупки у конкурентов.
.
Этот эффект можно использовать практически во всех аспектах жизни, в том числе личной. И он отлично работает.