Найти тему
Полит-НН.Ру

О безудержной любви и обострении надежд

Как известно, весна – пора надежд и обострений. Посему единороги, как существа особенно чуткие, трепещут, лепечут, щебечут, лопочут, хлопочут, машут крыльями и радостно аплодируют. И, конечно, весна – пора любви. Почки лопаются, глаза слезятся, в горле першит, а любовь сметает все на своем пути. И кого же любить единорогам, как ни Президента! Уж они и восторгаются, и сморкаются от умиления, и прямо-таки бьются в конвульсиях. Даже смотреть страшно. Потом ходят кто бледные, кто багровые, иные и с синяками даже, но все, как один, счастливые. Ибо ради такой огромной любви не то, что помереть – даже поменять Конституцию не жалко!

- Ежели изменить Конституцию в настоящем, то Народу станет понятно, что ничто не будет пересмотрено в будущем, -  поправив очки, уверенно вещает техногенный Губернатор Хлеб Трофеевич.

Предводитель старательно улыбается, глядит на предложенные поправки, надувает щеки, сдвигает брови.

- Ну, это имеет серьезное значение, - молвит он.

Засим Лебедь, Щука и Рак погружаются в полную гармонию и умиротворение, торжественно молча в знак согласия – с Президентом, с поправками и с любовью, конечно. Но кому теперь есть дело до Предводителя? Может, ему самому, да и то вряд ли.

Народ – он немало на веку повидал и иллюзиями отягчен как будто весьма умеренно, но по ходу от столь кромешной весны немножечко охреневает.

- Что-то как-то Народ плохо воодушевлен, а ведь целый лишний выходной ему ниспослать обещано, - удивляются советники.

- Он от авитаминоза замедленный, счастья своего осознать еще не успел, - предполагают помощники.

- Не туда глядит – на курсы валют отвлекается, а надо – в неизбежное светлое будущее, - недовольно морщатся звездочеты.

Но Народ – он всегда такой – депрессивный чуток, косный. Ничего, не страшно – потом когда-нибудь допонимает – поди, через годик-другой после голосования. Единороги же уже ныне устремлены в сияние будущего – порхают, смеются, утопают в любви и поправках.

- Президент и Бог – это ведь синонимы, - рассуждают одни. – Значит, надо, чтоб оба понятия были вписаны в Конституцию.

- И детьми пора заняться на государственном уровне, - замечают другие. – А то вон, что повыросло – ни патриотизма, ни уважения к старшим. Президент пройдет мимо – так не всяк догадается преклонить колена и лобызать священный след от ботиночка… Перевоспитывай их потом на строгом режиме...

- А вообще международная обстановка, к счастью, такая сложная – остается только безудержно предаться голосованию и любви, - предвкушают третьи.     

Нестор Толкин