1. Выбираем функцию создания "ландшафта"
2. Подбираем параметры нашей будущей горы
- сегменты по ширине и высоте влияют на качество мелких деталей, проще это количество полигонов
- Грубые и мелкие канавки это впадины и выпуклости. Соответственно, грубые отвечают за общий вид, мелкие за детали. Точка отчета параметра 50%, регулируется выше или ниже этого параметра
- Масштабирование выбираем в зависимости от того насколько далеко расположена камера, очень сильно влияет на общие детали общей картины
3. Настраиваем материал, для отображения снега на вершинах, склонах и подошвах горы. Настройка материала происходит в нод редакторе Corona, он мало чем отличается от стандартного
Добавляем стандартный шейдер "Маска ландшафта"
Подключаем его в канал Диффузии / Цвет
И в окне рендера контролируем результат работы шейдера, экспериментирую с параметрами
3. После того как финальный результат устраивает, подключаем в канал Диффузии стандартный шейдер "Слой"
И закидываем в него полученную маску ландшафта, текстуру снега ( в данном случае белый цвет) и текстуру скалы (в данном случае серый цвет)
Настраиваем перекрывание слоев, в данном случае "маска ландшафта" выступает в роли обрывочной маски для двух нижних слоев, по аналогии как это реализовано в других программах
4. Финальный рендер
В результате мы получаем процедурную горную возвышенность, с заснеженными поверхностями