Найти тему
ToolBarPlus | CorelDraw

Реалистичные горы за 5 минут | Урок для новичков | Cinema 4D

1. Выбираем функцию создания "ландшафта"

-2

2. Подбираем параметры нашей будущей горы

-3
-4
  • сегменты по ширине и высоте влияют на качество мелких деталей, проще это количество полигонов
  • Грубые и мелкие канавки это впадины и выпуклости. Соответственно, грубые отвечают за общий вид, мелкие за детали. Точка отчета параметра 50%, регулируется выше или ниже этого параметра
  • Масштабирование выбираем в зависимости от того насколько далеко расположена камера, очень сильно влияет на общие детали общей картины

3. Настраиваем материал, для отображения снега на вершинах, склонах и подошвах горы. Настройка материала происходит в нод редакторе Corona, он мало чем отличается от стандартного

-5

Добавляем стандартный шейдер "Маска ландшафта"

-6

Подключаем его в канал Диффузии / Цвет

И в окне рендера контролируем результат работы шейдера, экспериментирую с параметрами

-7
-8
-9

3. После того как финальный результат устраивает, подключаем в канал Диффузии стандартный шейдер "Слой"

И закидываем в него полученную маску ландшафта, текстуру снега ( в данном случае белый цвет) и текстуру скалы (в данном случае серый цвет)

-10
-11

Настраиваем перекрывание слоев, в данном случае "маска ландшафта" выступает в роли обрывочной маски для двух нижних слоев, по аналогии как это реализовано в других программах

-12

4. Финальный рендер

-13

В результате мы получаем процедурную горную возвышенность, с заснеженными поверхностями